Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Ровер. На все виды работ предоставляется гарантия.
Катализатор
Типовые симптомы неисправности катализатора Rover:
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель ровер любой модели концерна.
Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера (собственного производства, без китайских комплектующих) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего Ровер.
Пламегаситель
Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Все вышеописанные операции проводятся для моделей Rover:
Нет, заднего нет. А он вообще адекватно будет работать, он 4-х контактный? Оригинальные просто 5 тысяч одна стоит, а надо две. Или же лучше взять универсальные
Тогда обманка не нужна. Возможно универсальные подойдут — посмотрите на форумах.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
У меня ровер 75 2.0 2000 года. Лямбда-зонд стоит перед катализатором. есть ли смысл ставить ваши обманки и какая их стоимость?
Здравствуйте, Евгений!
А что после катализатора уже нет лз? А должен быть 1 или оторвали уже?
1 шт — 2500 руб. Вообще если нет заднего лз (штатно), то конечно обманка не нужна, но у вас то машина 2000 года, там должен быть 1 задний.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/