Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Хонде. На все виды работ предоставляется гарантия.
Катализатор
Типовые симптомы неисправности катализатора Honda:
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель акура любой модели японской компании.
Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера (собственного производства, без китайских комплектующих) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашей Хонды.
Пламегаситель
Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
i-vtec
Все вышеперечисленные операции проводятся для моделей:
Accord (IV CB3,CB7,CC1: 1.8, 2.0, 2.2i; V CE, CC7: 1.8i, 2.0i, 2.0TDi, 2.2i VTEC, 2.3i SR; VI CE, CF: 2.0i, 3.0i V6, 2.3i, 1.8i, 2.0TD, 2.2 Type-R; VII: 2.0i, 2.2TDi, 2.4i Type-S, 3.0i V6; VIII: 2.0i, 2.2TDi, 2.4, 3.5i V6)
Airwave (1.5i)
Ascot (2.0i, 2.3i)
Avancier (2.3i, 3.0i)
Beat (0.7)
Capa (1.5i)
City (II: 1.2, 1.3; III: 1.3i, 1.5i; IV: 1.4i)
Civic (V: 1.3, 1.5i, 1.6 VTi; Ferio EG: 1.3i, 1.5i, 1.6i; VI: 1.4i, 1.5i VTEC, 1.6i VTi, 1.8i, 2.0D; Ferio EK: 1.3i, 1.5i CVT, 1.6i; VII Hybrid: 1.3i; VII: 1.4i, 1.6i, 1.7i, 1.4, 1.6, 1.7CDTi, 2.0i; Ferio ES: 1.5i, 1,7i; VIII Hybrid: 1.3i; VIII 4D, 5D: 1.4i, 1.8i, 2.2D, 1.3i DSi VTEC IMA, 2.0i Type-R; IX 4D, 5D: 1.4i-VTEC, 1.8, 2.2)
CR-V (I: 2.0; II: 2.0, 2.2D, 2.4i; III: 2.0i-VTEC, 2.2i-VTEC, 2.4)
CR-Z (1.5 Hybrid)
Crossroad (1.8i, 2.0i)
Crosstour (3.5i)
CRX (III EH,EG: 1.6 ESi, 1.6 i VTi EG2)
Domani (I: 1.6i, 1.8i; II: 1.5, 1.6)
Edix (1.7, 2.0)
Element (I: 2.4i II: 2.4)
Elysion (2.4i, 3.0i, 3.5i)
F-MX (2.0)
Fit (I: 1.3i, 1.5i; II: 1.3i Hybrid, 1.5i AT, 1.5i CVT; Shuttle: 1.3i Hybrid, 1.5i)
Fit Aria (1.3i, 1.5i)
FR-V (1.7i, 2.0i, 2.2 i-CDTi)
Freed (1.5i; Spyke Hybrid: 1.5i)
HR-V (1.6i)
Insight (I: 1.0; II: 1.3)
Inspire (I: 2.0i, 2.5i; II: 2.0i, 2.5i, 3.2i; III: 2.5i, 3.2i V6; IV: 3.0i; V: 3.5i V6)
Integra (DA5, DA6, DA7, DA8, DB1: 1.6i, 1.8i; DB6, DB7, DB8, DB9: 1.6i, 1.8i, 1.8i Type-R; DC1, DC2: 1.6i, 1.8i;SJ EK3: 1.5i; DC5: 2.0i)
Jazz (I: 1.2, 1.4, 1.5i; II: 1.2, 1.4)
Lagreat (3.5i)
Legend (II KA7, KA8: 3.2i; III KA9: 3.5i; IV KB1: 3.5, 3.7 VTEC 4WD)
Life (0.7)
Logo (1.3i)
MDX (3.5i V6)
Mobilio (1.5i; Spike: 1.5i)
NSX (3.0i, 3.2i)
Odyssey (I: 2.2i, 2.3i, 3.0i; II: 2.3, 3.0, 3.5i; III: 2.4i, 3.5i; IV: 3.5i V6)
Orthia (1.8i, 2.0i)
Partner (I: 1.3i, 1.5i, 1.6i; II: 1.5i)
Passport (2.6i, 3.2i)
Pilot (I: 3.5i; II: 3.5i)
Prelude (IV BB: 2.0i, 2.2i, 2.3i; V BB: 2.0, 2.2i)
Rafaga (2.0i, 2.5i)
Ridgeline (3.5i V6)
S2000 (2.0i, 2.2i)
Saber (I U1, U2: 2.0i, 2.5i; II UA4: 2.5i, 3.2i)
Shuttle (I: 2.3; II: 2.3i, 3.0i, 3.5i; III: 2.4i)
SM-X (RH: 2.0i)
Stepwgn (I: 2.0i; II: 2.0i, 2.4i; III: 2.0i, 2.4i; IV: 2.0i)
Stream (1.7i, 2.0i)
That S (0.7i)
Today (0.7i)
Torneo (1.85i, 2.0i, 2.2i Euro R)
Vamos (0.7i)
Vigor (2.0i, 2.5i)
Z (0.7, 0.7T)
Zest (0.7i, 0.7T)
аккорд аирвэйв эирвейв аскот авансиер авансьер бит беат систи сивик цивик гибрид црв цр-в срз цр-з кроссроад кроссроуд кросстур црх домани эдик едикс элемент элюзион ф-мх фит ареа ария фр-в фрв фрид шр-в шрв инсайт гибрид интегра джазз джаз лагрит легенд легенда лайф лого мдх мобилио спайк нсх одиссей орхия партнер пасспорт пилот прелюд рафага риджерлайн риджелайн с2000 сабер шатл см-х смх стэпфагон степвгн стрим тудэй торнео сир вамос вигор з зест
1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2010 2011 2012
Хонда срв 3 поколения 2010 г
Мотор 2.4 втек пробег 170 т.к.
Вторую зиму вылетает чек , ошибка лямбды в катализаторе, расход повысился незначительно 0,5-0,7 л/100 км. При скидывынии клеммы акб чек пропадает, не надолго. С приходом тепла чек не горит. Как понимаю датчик ещё живой, но на нем навернуля подогрев. Что посоветуете? Спасибо
Здравствуйте, Александр!
Поменять датчик (если по нему ошибки) + проверить проводку (а то мало ли ни в нём). Да может подогрев навернуться.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Honda legend нужен комплект для замены катализатора. Установлю сам. Укажите стоимость. Живу в Салехарде
Здравствуйте, Павел!
Отправляем только электронные эмуляторы — вам нужно 2 шт — 5000 руб (2500х2) + 250 руб доставка.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте!
Подскажите по стоимости пламегаситель + эмулятор второго датчика под ключ. Авто Honda Fit 1.5AT 2010гв США (леворульный)
Здравствуйте, Вячеслав!
Продаем и отправляем только эмулятор — 2500 + доставка (1115 руб EMS).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! Меня интересует цена под ключ установки пламегасителя вместо катализатора на Honda CR-V III: 2.4 i-VTEC, 2008 г.в. и время исполнения
Здравствуйте, Игорь!
12 т.р. под ключ, 3 часа.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Zdravstvuyte. Nujen emulyator na vtoroi zond Honda CR-V RD-7 2005
Здравствуйте, Ruben!
Какой у вас город?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый вечер! Замена катализатора на Honde CR-V III: 2.0i-VTEC, 2008 г.в., какие варианты Вы можете предложить и ценовая сторона предложений. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
11500 руб под ключ, замена 2-х катализаторов на пламегасители + установка электронного эмулятора.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
если я не ошибаюсь у Honda CR-V III: 2.0i-VTEC, 2008 г.в. один катализатор который стоит между двигателем и радиатором
Если 1 — то 8500 руб под ключ.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый день!!!
У меня Honda Rafaga 2.0, АКПП , двигатель G20A , 1994 японец.
Надо менять втаричный датчик кислорода или эмулятор .
Цена ????
Здравствуйте, Михаил!
Эмуляторы на Хонды пока не продаем, замена заднего лз — 3300 (сам датчик + работа).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/