Почему не стоит ставить механические обманки

116

Как производитель электронных эмуляторов АИС, ответственно заявляем — мы бы не стали разрабатывать устройство, если бы механические обманки давали то, что от них хотят и почему их не стоит ставить.

Потому что на деле происходит следующее:

  • Рабочая температура датчика кислорода около 350 гр и греется он в основном отработанными газами. Когда ставится механическая обманка, то сам датчик относят от выхлопных газов. И сразу же температурный режим едва ли дотягивает до 200 гр, очевидно что на выходе будут значения далекие от истины. На выходе получаем увеличенный расход топлива (прогрессирующий со временем, об этом следующий пункт)
  • Конструкция датчика кислорода сделана так, что он проветривается выхлопными газами. После установки мех. обманки он, соответственно, забивается продуктами горения и через какое то время перестает работать совсем (а что, ведь выехали Check не горит, а дальше не расти трава). Думается что многим такой расклад не интересен.
  • Практически всегда мех. обманка сделана из самой плохой стали (Сталь-3). После установки, где то через месяц, её невозможно вывернуть или выворачивается с частью трубы. Соответственно страдает резьба на трубе и лямбда зонде.

 

Есть желание подискутировать? Пишите ниже в форму.

Обычно это выглядит так в жизни (из писем нам, оригинал по ссылке /toyota/sequoia/obmanka/#comment-105263 ):

meh_obmanka_primer

meh_obmanka_primer_2

p.s. На статью это не тянет, так — небольшая заметка.

 

 

116 Comments

  1. Вадим:

    Здравствуйте какая цена на обманку 2го лямбда volvo s 40 2002 года

  2. Oганнес:

    Добрый день! 4runner 2004 год 4литра. Сняты каты. На вторую банку ставили мех. обманку + ставлен эмулятор. Машина не тянет никак но ошибок нету. Как думаете нужно ли снять механические и оставить только эмулятор???

  3. Андрей:

    Здравствуйте! Вольво хс-90 3.2 Планирую приехать к Вам, тк. по катализаторам идет ошибка. Во сколько обойдётся ремонт. И ещё — продолжится ли акция в феврале?

  4. Сергей:

    Сколько стоит эмулятор на хонду аккорд 8 , 2.0 л, Владимирская область, г.Вязники

  5. владимир:

    Здравствуйте. Шевроле каптива 2010 гв двигатель 2.4 136 лс ошибки р0420 слишком низкая производ катал банк1+ ещё такая запись + p0132 датчик кислорода выокое

  6. Василий:

    Здравствуйте. Эмуляторы есть? Сузуки витара 2001. J2.0.(американец) .СПАСИБО.

  7. Евгений:

    Здравствуйте. Такой вопрос: Lexus RX 330 2004 г в , горят ошибки Р0420, Р0430. Предыдущий хозяин выбил каты и поставил мех обманки, без пламягасителей. Отсюда вопросы: 1. Нужно ли ставить пламягасители или можно обойтись заменой обманок? 2. Как проверить работают ли лямбды? Прежде чем ставить новые обманки.

  8. Александр:

    Здравствуйте, как проверить ЛЗ? Хочу заказать эмуляторы, но незнаю как проверить лз. Как понял на неисправные лз эмуляторы не устанавливается, сосед говорит можно лампочку подключить на неисправный лз вместо сгоревшей спирали накаливания, прав ли он.

    Извиняюсь, Лексус рх300 99гв

  9. Валерий:

    Как приобрести эмулятор ?

    А врезается к проводам исправного лз или его отрезать и подключить эмулятор к разъему ?Валерий

  10. Валерий:

    Добрый день ! Прадо 120 мотор 2.7 163 лс первый катализатор заменен на пламегаситель и мех обманку второй катализатор живой чек не горит но расход немного увеличился Может бытьтпоставить электронный эмулятор ? Посоветуйте пожалуйста что лучше ? Спасибо !

    нужно два эмулятора ? или первый лз а потом эмулятор ?

    • AIS:

      Здравствуйте, Валерий!

      На 2.7 нужна 1 шт.

      1. Однозначно снять мех. обманку и заменить на эмулятор. Вы мех. обманкой тупо гробите задний лз.
      2. По поводу второго ката — тут нужна диагностика, если уметь — то можно диагностикой определить живость ката достаточно точно. Если он подмирает, то его надо удалять разумеется.

      Поджирать у вас на данный момент может из-за 1) и 2). Но то что у вас в случае 1) будет поджирать (это не сразу происходит, см. заметку) — это факт.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00