- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, е 200 w 212 211 210 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mercedes E200 W212 W211 W210 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.
замена катализатора на пламягаситель е200 w212
Здравствуйте, Алексей!
10 т.р. под ключ (все з/ч и все работы).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здраствуйте!!! Имеется мерседес е200 универсал ,210 кузов,вин WDB2102481B251458….. Для точности обьясню,что система выпуска ОГ с одной банкой(катализатор) а не с 2….Проблема в следующем….Завышенный расход,тупит двиг на разгон итд…Мне заменили банку ката(пустую,гремящую) на пламегаситель хороший из нержавейки,вроде фох марка..Проблема с гремящей банкой устранилась,но проблема с расходом итд нет,поставили механическим путем обманку(тоесть поворот,где лямбда) опять ничего,дальше предлагают эмулятор электронный воткнуть…..А на мерсо сервисе сказа?
?и что это все ерунда,поможет только кат новый,так как мозги под ето дело не прошить итд…Помогите.что делать????????????
Здравствуйте, Андрей!
Предлагаю вам подъехать к нам на диагностику и разобраться в чем дело у вас, насчет других обманок не знаю, но наш эмулятор работает нормально с 210-м кузовом.
Про только кат новый — ерунда.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/