GX460. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Tиповые симптомы неисправности на Лексус GX 460:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, ЖХ460 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Lexus GX460 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину вкупе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 4.6

и последующие (если не указано исключение).

2009 2010 2011 2012 2013 — г.в.

8 Comments

  1. Бауржан:

    Добрый день! Слышал, что удаление катализаторов на GX460 приводит к расходу масла нарушается противодавление из-за чего начинает жрать масло. Что скажете по этому поводу?

  2. Михаил:

    Цена и когда можно записаться и сколько займет по времени

  3. Алексей:

    Мне не нужны обманки,. Мне надо только физически поменять катализаторы на качественные пламегасители???????

    • AIS:

      Так это всё входит в стоимость — и пламегасители и электронные эмуляторы (2 шт, без них то никак — они p0420/p0430 убирают). Это всё цена под ключ.

      Мы не против, если вы накините сверху если что 🙂

      Пламегасители, как и эмуляторы, нашего производства и они качественные. Звук будет как на стоке. Куча отзывов о нас — поищите, посмотрите.

      Если вам только установить пламегасители, без эмуляторов, то 19 т.р. под ключ.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  4. Алексей:

    Здравствуйте, сколько у Вас будет стоить удаление катализаторов на Лексус GX460 2011года. Заранее благодарю.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00