Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Фольксваген Поло Седан. На все виды работ предоставляется гарантия.
Катализатор
Типовые симптомы неисправности катализатора:
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель фольцваген поло любого поколения модели.
Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.
Пламегаситель
Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Здравствуйте. У меня поло седан 2013г. Повышенный шум в салоне и вибрация. В чем проблема и сколько будет стоит ремонт?
Спасибо.
Здравствуйте, Айк!
Думаете что в катализаторе дело?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый день! У меня поло седан 2011г. Отошла гофра на приемной трубе .сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Сергей!
4500 под ключ.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте,после замены катализатора на обманку можно перепрошить мозги?И где лучше это сделать?
Здравствуйте, Александр!
После установки обманки перепрошивать ничего не надо.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
У меня на WVPolo sedan2011 г.в. повышенный шум после выпускного коллектора, снижение мощности двигателя. Скажите сколько стоит заменить пламягаситель, только в нем стоит лямда-зонт, нужно ли при замене пламягасителя ставить обманку лямда-зонта и сколько по времени и как с Вами связаться.
Здравствуйте, Владимир!
8500 руб под ключ, да нужно (входит в стоимость), 2-3 часа. Контакты по ссылке http://www.exhaust-service.ru/contacts/
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/