Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Вольво ХС90. На все виды работ предоставляется гарантия.
Катализатор
Типовые симптомы неисправности катализатора:
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель вольво хц90 любого поколения модели.
Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Как и ремонт акпп Volvo XC90 в Москве http://www.geartrain.ru/volvo/xc90/ у наших партнеров Transtek.
Пламегаситель
Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
I: 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 4.4
и последующие (если не указано исключение).
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Добрый день! XC90 T6 2003
1. в контактах указано, что в СПб вы на Лабораторном 14 — так ли это?
2. сколько будет стоить удалить каты — все + обманка — под ключ
3. если в СПб вас нет, то вопрос по эмулятору, куда именно он ставиться? не хотелось бы вскрывать какие-либо штатные блоки.
Здравствуйте, Михаил!
1. Да — это так.
2. Нужен VIN.
3. Не надо ни в какие блоки лазить, ставится в разрыв цепи датчика кислорода (можно рядом с эбу, можно рядом с датчиком кислорода).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый День! Сколько стоит эмулятор VOLVO XC90 B 5254 T2 2.5? Смогу ли я его самостоятельно поставить? Есть ли инструкция по установке?
Здравствуйте, Дмитрий!
2500 + 320 руб доставка. Да — сможете, схема подключения идет в комплекте естественно.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! Скажите, а нам в Петербурге как то можно воспользоваться вашими услугами?
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению никак. Единственное что можем — эмуляторы вам выслать, по месту поставите.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый день.
Проблема следующая: Вольво ХС90 2007 2.5Т пробег 192000. раньше расход по городу был в районе 17л/100км после, выскочил «чек» и расход увеличился до 25л/100км фактически. По компьютеру показывает 26.8.Диагностика показала, 1й кислородный датчик умер.. заменил сразу оба датчика, но результата это не дало никакого. «Чек» по прежнему на приборке, расход тот же. 2й датчик падает до 0. Понятно что по описанию сложно что то сказать, нужно смотреть, но все таки может такое быть из за уставшего катализатора? Если да, то на сегодняшний день какая стоимость «всего удовольст
вия» по замене ката под ключ, а также сколько по времени замена?
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Да — может. 10 т.р. под ключ, около 3-х часов.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый день, у меня хс90 4.4 2008 года, но выхлопная труба идёт одна, сколько будет стоить сделать двойную трубу? Отверстие в бампере есть.
Здравствуйте, Константин!
У вас з/ч на руках для переделки есть?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Нет, запах и расход были до этого тоже, думал беда в катализаторе, так как его ошибку выдавал, но нет. Машина 2003 года, пробег около 200.000, только недавно купил ее, что до этого с ней было не знаю- вот теперь пытаюсь восстанавливать(
Здравствуйте, Сергей!
Можете подъехать к нам на диагностику, по части катализатора она бесплатна. И не ответили на вопрос — какой у вас эмулятор стоит?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Volvo xc90. Замена катализатора на пламегаситель не так давно. Расход- город 20-22, трасса -18.5-19л, резкий запах выхлопа, ошибок на дисплее связанных с зондами нет, что может быть?
Здравствуйте, Сергей!
Эмулятор какой ставили? Это началось сразу после замены катализатора? Какой объем двигателя, пробег и год выпуска?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/