Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Тойота Витз. На все виды работ предоставляется гарантия.
Катализатор
Типовые симптомы неисправности катализатора:
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель Тойота Витз 3 2 1 любого поколения модели.
Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.
Пламегаситель
Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.
Здравствуйте! Спасибо за внимание!
Расход повысился раньше на несколько месяцев, чем появился звук. 92 бензин тратит по 10 литров на 100км в городе (правда качество бензина увы….). Чек не загорался, провалов нет.
Понятно, к сожалению всё равно удаленно тут более точно нельзя сказать.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! На моей Toyota Vitz (Clavia) 1999г. Двиг.1,3 2NZ Vin-NCP10-0007834 Слышен свиристящий звук на холостых и еще сильнее при включенных потребителях. Расход бензина тоже повышен. Если нажать ногой на конец выхлоаной трубы — звук вроде бы пропадает, отпкскаешь — опять свиристит… Подскажите, пожалуйста, это похоже на «проблемы» с катализатором? И какое решение Вы можете предложить?
г.Оренбург, Олег
Здравствуйте, Олег!
Мало данных, нужно лезть под машину. Возможно что и катализатор, на сколько повышен расход? Повысился одновременно с этим звуком? Чек не загорался? Провалов в движении нет?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/