- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Матрикс 2 1 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Toyota Matrix не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.
Здравствуйте, имеется matrix 2003 г.в. Хотелось бы узнать во сколько выйдет самый бюджетный вариант по удалению катализатора и соответственно обход датчиков? Сколько данная процедура займет по времени?
Здравствуйте, Владислав!
9 т.р. под ключ, 2-3 часа.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! Матрикс 03г Проблема с катализатором.К сожалению там где я живу мне ни кто не заменит катализатор на пламягаситель ввиду отсутствия сервисов такого уровня.Скажите пожалуйста,а можно ли просто удалить катализатор или пробить а на вторую лямбду поставить втулку(обманку).Ездить же как то нужно))) Спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий!
Можно, советую обратить внимание не на втулки, а электронную обманку http://www.exhaust-service.ru/emulator/, хотя бы по причине того что расход с ней будет пониже чем с механической (т.к. механическая со временем теряет свою функциональность + c ней система не работает в сток оптимальном режиме, хотя чек может и не гореть), а так сами смотрите 🙂
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Спасибо AIS! Вы мне очень помогли!
Не за что 🙂
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
здравствуйте! матрикс 2- 2005г. не едет. поставил практически новый 1zze но изменений практически нет. почему-то низкие холостые-600 об.мин. до замены движка горел лямбда зонд. сейчас также горит естественно. раньше была матрикс1 2003 года. небо и земля она ездила здорово
спасибо!
Здравствуйте, Сергей!
Если сами не можете, сделайте диагностику у специалистов.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/