3008. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Пежо 3008 :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 3008 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Peugeot 3008 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

THP VTi 5FX (EP6DT) 5FV (EP6DT) EP6 5FS (EP6C)

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.6, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

2009 2010 2011 2012 — г.в.

13 Comments

  1. Виктор:

    Здравствуйте. Машина Пежо 3008-2012г. 1,6 120л.с. прбег-163000км. Не дожидаясь проблем (а они приближаются) хочу поменять катализатор на ваш пламягаситель.Ваше мнение и совет. Спасибо.

  2. Владимир:

    Добрый лень! Ситроен С5, THP 150, установка пламягасителя возможна? Цена под ключ?

  3. Антон:

    Добрый день. Пежо 3008 бензин, турбо пробег 125000. Периодически пропадает мощность, при перезаводе двигателя все приходит в норму, потом через некоторое время все повторяется. Присутствует жор масла около 1 л на 1000 км. ошибки Р0299, Р2261. думаю, что падение мощности связано с забитым катализатором. Сколько будет стоить поменять катализатора на пламегаситель Пежо 3008 под ключ?

  4. Виктор:

    Добрый день,после запрвки на АЗС Башнефть выпускной коллектор и первый каттализатор нагрелся как утюг,подскажите plis как всю эту систему переделать, пежо 3008,2010 г. в, 156 л.с., заранее благодарю !!!!!!!!

  5. Викто:

    Что будет при долгой езде. При неисправном катализаторе

  6. владимир:

    сколько стоит замена на пежо 3008



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00