Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Пежо 207. На все виды работ предоставляется гарантия.
Катализатор
Типовые симптомы неисправности катализатора:
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель пежо 207 любого поколения модели.
Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.
Пламегаситель
Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
KFV (TU3A) EP3 EP6 5FY (EP6DTS) KFW (TU3A) KFU (ET3J4) NFU (TU5JP4) EP6DT 5FR (EP6DT) 5FS (EP6C) HDi 8HR (DV4TD) 8HZ (DV4TD) 9HX (DV6ATED4) 9HY (DV6TED4) 9HZ (DV6TED4)
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
I: 1.4, 1.6
и последующие (если не указано исключение).
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Ошибка: деполюшин систем фолти или р2178. Что порекомендуете?
Здравствуйте, Елена!
На диагностику в сервис, у этой ошибки может быть несколько причин. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Комп.диагностика показала «неисправность катализатора».
Понятно, см. предыдущий ответ, указали цены и сроки.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Ясно. Сюда входят и работы и материалы по замене катализатора на пламягаситель и отключение 2-го датчика кислорода, правильно я понял?
Да, правильно. Только не удаление кислородного датчика, а установка обманки для него.
Пежо 207. 2007г.в. Двигатель EP6 (1,6 120л.с.) Пробег чуть за 100т.км. Компьютер выдаёт ошибку по катализатору.
Два вопроса:
1) Возможные варианты решения проблемы и, соответственно, стоимость «под ключ»?
2) Сроки выполнения работ?
Здравствуйте, Илья!
Какая именно ошибка? Напишите. Если 1 кат, то 8500, если 2 — 11500. Цены указаны под ключ. По времени занимает — 3-4 часа.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/