- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора Nissan Patrol Y62 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора Ниссан Патрол У62 и заменить на пламегаситель, то машина будет работать громче, какой бы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные каты не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Пример работы (+фото)
Поступил в работу автомобиль с пробегом ~92000 км с типичными симптомами потери мощности и перерасхода топлива. На приборной панели в последствии загорелся Check Engine. Коды считанных ошибок P0420 и P0430. Эти ошибки горящие на постоянку — железный признак того, что катализаторы выходят из строя.
У владельца несколько вариантов решения проблемы:
— установить новые оригинальные катализаторы (очень дорого + нет смысла ставить на пробежный мотор (кромя случая когда пробег совсем маленький — до 15 тыс км)
— произвести замену и поставить 2 электронных эмулятора АИС (лучшее решение, подробнее об эмуляторе АИС)
— произвести замену и поставить 2 механических обманки (категорически не рекомендуется, самое плохое решение см. заметку на эту тему — Почему не стоит устанавливать механические обманки
— произвести замену и прошить на Евро-2 (программно отключить задние лямбда зонды)
Patrol Y62 с двигателем VK56VD оснащен 4-мя катализаторами (2 передних в коллекторах и 2 задних под днищем). На данном автомобиле после диагностики по параметрам было установлено что все 4 ката находятся в плачевном состоянии (у части автомобилей задние каты могут быть более менее живые и можно их не демонтировать).
Владелец автомобиля выбрал 2-й вариант + установка дожигателей. Дожигатели нужны для того чтобы при отсутствующих катализаторах минимизировать неприятный запах от выхлопной системы.
Замечание. Пламегасители (монтируются в родные корпуса) и эмуляторы собственного пр-ва — АИС. Поэтому акция (см. вверху страницы) не фикция и в комплексе с пр-вом и установкой мы можем давать реальную скидку без потери качества материалов и работ.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно |
Под ключ + эмуляторы АИС | 20 т.р. |
Под ключ + прошивка Е2 | 25 т.р. |
Электронная обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |
Здравствуйте,Ниссан-Патрол 2011г нахожусь в г.Барнауле,как приобрести и поставить ваши пламегасители и эмуляторы и дожигатели (чтоб запах был меньше.) Спасибо.
Здравствуйте!
Продаем и отправляем только эмуляторы АИС — вам нужно 2шт. Дожигатели и пламегасители не отправляем.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Катализаторы выбили, взамен ничего поставлено. Выхлоп воняет ужасно. Чек не горит сделали какую то прошивку, Начался жор масла на 10 т км порядка 2-3 литров масла. Установлено ГБО.
В Чеченской республике и в Ставропольском крае есть ли у Вас представительство?
Здравствуйте, Ахмед!
Да есть в Ставрополе. Напишите свой номер — я вам напишу whatsapp/telegram.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Привет всем. Как сделать заказ на замену под ключ? Мне нужно все снять и отправить вам? Я из Кабардино-Балкарской республики? Как быстро вы делаете?
Патрол у62 2011 гв 5.6
Здравствуйте, Вячеслав!
Наберите нам — договоримся (+7-985-997-32-30), да снять и отправить, вернем уже полностью готовую систему — только поставить и всё. Делаем быстро — в течение 3-х часов.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить полная замена катализаторов под ключ на Patrol Y62 VK56. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
22500 руб под ключ.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/