Carisma. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Митсубиси Каризма :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Каризма будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mitsubishi Carisma не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 г.в.

20 Comments

  1. Николай:

    Здравствуйте у меня такая проблема Машина плохо тянет при нажатии на газ переодически глохнет не много постоишь заводиться метров 20 проедет и снова глохнет но чек не горит

  2. Павел:

    Здравствуйте , авто Mitsubishi Carisma 1.6 2000г, 103 л.с. сколько будет стоить замена двух катализаторов на пламегасители и установка обманки на 2-ю лямбду?

  3. кирилл:

    Здравствуйте , авто Mitsubishi Carisma 1.6 2003г, 103 л.с. сколько будет стоить замена двух катализаторов на пламегасители и установка обманки на 2-ю лямбду? и возможна ли оплата по карте?????

  4. Ренат:

    Здравствуйте, сколько будет стоить замена двух катализаторов на пламегасители и установка обманки на 2-ю лямбду? Mitsubishi Carisma 1.6 2002г, 103 л.с. Хэтч.

  5. Александр:

    Здравствуйте!
    Диагностика указала на неэффективную работу катализатора (чек горит).
    Хочу произвести замену на пламягаситель и установить обманку. Но живу я в г.Мурманск.
    Вы не высылаете комплект пламягасителя с обманкой лямбда-зонда?
    Могу ли я произвести замену собственными силами?
    Марка: Mitsubishi Carisma HB 1.6
    Модификация: комби (хетчбек)
    Модель двигателя: 4G92
    Год выпуска: 2003
    Объем дв.,см3: 1597
    Мощность л.с.: 103

    • AIS:

      Здравствуйте, Александр!

      Нет, не высылаем пламегасители. Выслать можем только электронную обманку (2500 р), собственными силами можем.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

      • Александр:

        А электронная обманка повысит «эффективность катализатора», если ее установить, а катализатор пока оставить, не меняя на пламягаситель?
        Инструкция по установке обманки есть?

        • AIS:

          Для ЭБУ да, физически естественно нет (надеюсь понимаете почему). Можно так сделать, но учтите момент, который описан здесь http://www.exhaust-service.ru/mitsubishi/outlander/obmanka/ (ответ Юрию).

          Схема подключения прилагается, установка простая — нужно подключить провода и всё.


          АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
          Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

          • Александр:

            Я правильно понял? Вы указываете на момент описанный в дополнительной информации? Кроме установки обманки потребуется перепрограмирование ЭБУ или установка дополнительно контроллера, вашего производства?

            • AIS:

              В дополнительной информации я показал лишь, то что если поставить на помирающий катализатор обманку — чека не будет (т.к. эмулятор выполнит свою функцию и обманет эбу), но в какой-то момент машина перестанет тянуть и будет поджирать топливо, потому что катализатор физически будет полностью неисправен.

              Никаких перепрограммирований и прочего — ничего не надо, подключаете провода (+сбрасываете ошибки, иногда требуется) и всё. Контроллер, эмулятор, обманка — это одно и тоже устройство, просто по разному называется.


              АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
              Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

              • Александр:

                Ясно. Без замены катализатора на пламягаситель, я подключаю обманку и «добиваю» катализатор физически.
                Надолго может хватить такой эксплуатации? Других последствий, кроме полного выхода из строя катализатора, возникнуть не может?

                • AIS:

                  Скорее он сам до конца помирает, т.е. вы не осуществляете превентивных мер. Он у вас и так помрёт, просто вы обманкой обманете эбу и сбережёте топливо)

                  Сложно сказать, он может накрыться окончательно и через 100 км и через 10 тыс.км. По диагностике (у нас) это можно примерно вычислить.

                  Нет, никаких последствий (кроме как вероятность попадания катализаторной пыли в двигатель).

                  Но я бы на вашем месте — сделал бы всё сразу.


                  АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
                  Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  6. Степан:

    Добрый день!
    Загорелась лампочка двигателя. Сделал диагностику, которая показала — неэффективная работа катализатора.
    Однако, никаких симптом, приведенных на Вашем сайте, нет. Как вы считаете, дело в катализаторе или в чем-то другом? (двигатель «ест» масло, пока не успел поменять маслосъемные колпачки — возможно причина в этом?)
    Авто — Mitsubishi Carisma 1.6 2003 года.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00