- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Купер будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mini Cooper не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
II: 1.6
I: 1.6
и последующие (если не указано исключение).
2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Здравствуйте! У меня мини купер s 184 л.с. 2010 год. После капиталки мотора проехал 300 км, загорелся чек. Диагностика показывает на неисправность катализатора. Нужно от него избавится и поставить пламегаситель с обманкой. Справитесь? когда можно приехать и во сколько мне обойдется вся ваша работа. Спасибо!
Здравствуйте, Сергей!
8500 под ключ (все з/ч и все работы). Справимся 🙂 В любое рабочее время, контакты и график работы по ссылке http://www.exhaust-service.ru/contacts/
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Mini cooper S Clubman 2009г вырезали катик. Как быть и как вылечить
Здравствуйте, Алексей!
А в чем проблема? Чек горит?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый вечер! Вычистили у меня катализатор, поставили прошивку, звук стал ужасным как ведро! Надо ставить пламягаситель….и хочу вернуть родной звук ну или сделать его качественным . Куда устанавливается пламягаситель? В сам катализатор? Машина Mini Cooper S 2008г.в.; r56
Здравствуйте, Дмитрий!
У нас да.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Я из Кирова. Подскажите как мне поступить в данной ситуации?
Только если пришлете часть выхлопа — сделаем под ключ. Отдельно пламегасители не продаем.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте. Сколько стоит ваша деталь и как я могу её получить я проживаю в г. Тихорецке Краснодарского края
Здравствуйте, Игорь!
2500 руб, отправляем Почтой России.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/