- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, s 500 w 221 220 140 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mercedes S500 W221 W220 W140 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.
Лямбда-зонд при диагностике приговаривает левый катализатор, по словам диллера, правда номер дают правого (в принципе не суть ). У меня s 500 в 221 кузове -05 г.в.
Можно ли решить проблему пламегасителями, как обойти корректно работу четырех лямбда-зондов ?
С увадением, Владимир
Здравствуйте, Владимир!
Только пламегасителями — нет, нужно ещё 2 электронных эмулятора — 5000 (2500х2) + доставка.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Мерседес 220 s 500 симптомы как в вашем описании. Диагностика и ремонт по звуку катализатор правый. Цены?
Здравствуйте, Александр!
Если один катализатор выходит из строя, то и второй при смерти. Удаляются оба. Диагностика — 1000 руб (если остаетесь в ремонт в итоге, то бесплатно, т.е. зачитывается). 16500 руб под ключ (удаление 2-х катализаторов, установка пламегасителей и эмуляторов (все работы и з/ч)).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/