Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Мерседес s 500. На все виды работ предоставляется гарантия.
Катализатор
Типовые симптомы неисправности катализатора:
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель Мерседес s 500 w 221 220 140 любого поколения модели.
Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.
Пламегаситель
Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.
Здравствуйте! У меня Мерседес w220 s500. При достижении тахометра к 2000 оборотам, появляется вибрация. Как на ходу, так и на холостых оборотах. Заменили все что можно было заменить (опоры двигателя, опору АКПП, подшипник промежуточного карданного вала, проверили сам кардан, редуктор). Где-то читал, что может причина еще крыться в выхлопной системе. Якобы двигатель входит в резонанс на указанных оборотах с деталями выхлопной системы. Возможно ли это проверить, а затем устранить. Заранее благодарен за помощь.
Здравствуйте, Джамбули!
Да — возможно.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
понятно!!
но ситуация заключается в следуюшем!!
первое—разницы в поведении авто с лямбдой и без нее особо нет!!!
второе—в заводском исполнении ламбда стоит одна в месте пересечении двух трактов,затем они расходятся опять на два тракта и входят в катализаторы и до последней банки!!!
у меня же,сейчас установлена-назовем по русски-спортивная система!!
из головок выходят две трубы и до самого конца они вообще не пересекаются!!катализаторов нет!!!
что мне сделать?
вваривать х-пайп,и в него вкручивать лямбду???
а если поставить вашу обманку лз.???
и как она работает в принципе!!????
Здравствуйте, Роман!
Обманка ставится на исправный задний лз, а не заменяет его. В принципе она работает так — подпихивает нужные значения эбу посредством заднего лз, так что эбу думает что катализатор на месте и исправен.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
здравствуйте!!
у меня к вам вопрос!!
восстанавливаю старенького мерседеса w140 coupe 1993 г.в.
двигатель 5 литровый 119.
переделываю полностью систему выхлопа,и не знаю как поступить с лямбда зондом.
он один ,стоит до катализатора
кто советует отключить разьём и передвигаться так,кто говорит покупать оригинальную лямбду,либо универсальную!!
знакомые посоветовали обратиться к вам,
что вы скажете???
какой вариант на сегодняшний день правильный!!!
желательно чтобы ходовые характеристики не пострадали!!!
заранее спасибо!!!!
Здравствуйте, Роман!
Оригинальную. Просто отключать нельзя, давайте и колеса ещё снимем 🙂
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/