Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Мерседес Геленваген 320. На все виды работ предоставляется гарантия.
Катализатор
Типовые симптомы неисправности катализатора:
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель Мерседес Геленваген 320 w 463 любого поколения модели.
Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.
Пламегаситель
Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.
Добрый вечер!
Автомобиль w463 g 320 1998г. Появился резкий ядовитый запах гари из системы выхлопа. Тянет все в салон. Какова вероятная причина. На что в первую очередь обратить внимание?
Здравствуйте, Дмитрий!
Гофра.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Значит точто. Тянет из под арки крыла с пассажирской стороны. Обе гофры в аккурат здесь. Лечить элементарно заменой?
Да.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Как записаться на диагностику к вам дайте тел. Спасибо
Здравствуйте, Алекс!
+7 (985) 997-32-30
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Доброго Вам времени владею г 463 сост идеал предположительно 94 96 года мотор 104 рядный 3 2 бензин автомат Преобрёл в Японии три года назад сейчас пробег105000 км начал тупить удалили кат начал вонять что теперь делать лямбда один перед кат Пламегаситель вварил на фирме хороший звуком доволен . расход небольшой только редко мотор потряхивает не ровно работает менял бензанасос фильтры свечи все катушки промывал форсунки .а он воняет и иногда вяло набирает скорость Вообщем помогите мне наверное к Вам.
Здравствуйте, Герман!
Тогда позвоните и запишитесь на диагностику.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Такая же беда 97 год делал прямоточный выхлоп начал местами подтраивать , сел на жути , сделал вчера диагностику оказалась свеча который на выхлопе для богатой и бедной смеси она моросит !