- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные каты не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
I: 2.3, 2.5
и последующие (если не указано исключение).
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Доброго дня!
Мазда СХ-7 2007 года, 238 л.с., пробег 185 000. При подаче педалью газа нагрузки на двигатель, в диапазоне 2000-3000 об. автомобиль начинает дергаться, машина «прыгает». При разгоне «педаль в пол» дерганье пропадает и авто нормально разгоняется. Без нагрузки (под гору или на ровной дороге) едет нормально. В гору тахометр опять начинает дергаться. На сервисе поменяли передний лямба-зонд, дня три-четыре двигатель работал нормально, потом проблема вернулась. В автосервисе не могут понять в чем дело: промывали два раза форсунки, дроссель, поменяли проводок в жгуте, который к лямба-зонду — без толку. Что делать? Решаете ли Вы эту проблему? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Василий!
Да — решим. Так сходу я вам сразу не могу сказать в чем дело. Если приедете — разберемся точно. И в ЭБУ тоже может быть проблема (хотя навряд ли).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Как записаться к вам на следующую неделю?
Вы хотите в будни или в субботу?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
В будний, где-то в среду-четверг (7-8.11.)
Хорошо — приезжайте.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте, почитал посты и я правильно понимаю: ставим обманку и прошивать не нужно после удаления катов?
Здравствуйте, Андрей!
Да — правильно.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте , заменил турбину мазда cx-7 2.3 турбо пробег 154тысячи нужно ли выбивать катализаторы и делать прошивку ! Просто все советую по-разному кто говорит выбивать , кто говорит не стоит ! Вот я в замешательстве !
Здравствуйте, Александр!
Выбивать или нет — нужно сначала оценить состояние катов. Скорей всего да.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Сколько будет стоить поставить пламегаситель,обманка и прошивка.мазда сх7 2008 238 л
Здравствуйте, Александр!
11 т.р. под ключ (все з/ч и работы).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Поменял турбину сказали надо выбить катализатор посмотрел вроде нормальный немного звенит внутри что посоветуете
Мазда сх7 2008 238 л
Здравствуйте, Александр!
Да именно так и надо сделать в вашем случае после замены турбины.
Если кто вам посоветует мех. обманку, то рекомендую почитать http://www.exhaust-service.ru/pochemu-ne-stoit-stavit-mexanicheskie-obmanki/.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый день.Мазда cx-7 2,3 турбо 2011г.в. загорелся чек, ошибка 0421.сбрасывают но через 100км.опять появляется.что вы посоветуете? Поменять катализатор на пламегаситель? Сколько будет стоить под ключ что бы ошибки не было и работала как надо,и сколько это займёт времени.спасибо.
Здравствуйте, Эдуард!
11 т.р. под ключ (все з/ч и все работы), ошибок не будет. Около 3-х часов.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Спасибо за ответ.нужно заранее записаться?
В будни запись не нужна — приезжаете, сразу делаем. На субботу запись по т. 89859973230.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
И ещё такой вопрос,машина громче работать не будет?и из выхлопа запах не пойдёт? И будет гарантия ,а то отзывы разные.спасибо.
Будет как сток (чуть-чуть громче, можем задушить вообще звук — но мощность упадет), у нас тихие пламегасители (нашей разработки, мы давно это учли). Присутствие запаха будет, но не сильно (некоторые вообще не замечают). Тем более у вас не v6,v8 — там всё отчетливее.
Гарантия 1 год на всё. Отзывы о нас разные? Сомневаюсь что-то, если не сложно скиньте ссылки на плохие (если есть).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! выпускной коллектор разогревается до красна минут через 10 езды. Это может быть из за катализатора?
Здравствуйте, Сергей!
Да.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/