- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Смейл (320) будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Lifan Smily (320) не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
I: 1.3
и последующие (если не указано исключение).
2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Здравствуйте, хотел бы узнать по ценам, хочу на смайлике заменить катализатор на пламегаситель и заменить резонатор на что то не родное (похоже на то что он прогорел внутри, звук стал другим, да и здоровый он вечно всё им цепляешь) во сколько мне обойдутся данные работы и проделывали ли вы данную операцию на lifan smily или я буду первым?
Ну и до кучи в зависимости от цены хотелось бы и глушитель заменить (возможно на что то более басистое)))
Двигатель прошит под евро 2, нижняя лямбда отключена.
Здравствуйте, Александр!
5500 руб под ключ, проделывали. Глушитель по месту (у нас не дорого).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Работаете по записи или можно так приехать в выходной?
По записи
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
ясно. А при програмном отключение датчиков характеристики двигателя улутшаются или нет,напеши подробней.
В городском режиме будет жрать чуть больше, в трассовом чуть меньше в отличие от родной. А так практически тоже самое.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
ясно,ну а если отключить датчики,прошивку надо делать? я имею в виду с двигателем,чтото может случится или нет?
Если вы датчики программно отключаете это и есть прошивка, если вы физически имеете ввиду — то надо прошивать ещё. Если кривая прошивка, то может.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
привет!!! вот вы пишете ,что вы не делаете замену каталезатора на смайли? но как мне тогда быть если я хочу поменятьего на уневерсальный и чем это черевато для авто,напешите варианты ,что можно сделать.
Здравствуйте, Дмитрий!
Универсальный быстро умрёт, может даже через 50-100 км крякнуться легко. Деньги выкините и всё.
Катализатор не зря стоит хороших денег (оригинальный), это не простой рычаг какой-нибудь, и не просто так неоригинальный стоит в разы дешевле.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/