- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Бриз (520) будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Lifan Breez (520) не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
I: 1.3, 1.6
и последующие (если не указано исключение).
2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Здравствуйте.
Пламягаситель просто вваривается вместо катализатора, т.е. размеры(длина) совпадают?
не надо будет искать кусок трубы нержавейки? и что будет с показаниями СО и т.д., т.е. техосмотр машина пройдёт «без доплат»?))
Здравствуйте, Игорь!
Если делаетесь у нас, то внутри родного корпуса. Всё совпадает и как надо, ничего искать не нужно. Машина не пройдёт ТО по честному, катализатора то нет физически.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Дело в том, что живу под Смоленском, думал, может можно заказать пламягаситель+обманка, а раз в родном корпусе, то, конечно не вариант.
Понял. Мы пламегасители всё равно не продаем без установки)
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
хм, а что будет, если просто выбить/вырезать внутренности и воткнуть обманку?
Машина станет чуть резвей, ошибок не будет, чуть снизится расход. А вот звук выхлопа будет как у сракера.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
ок, спытал бы вашу обманку, если, конечно вы их отправляете в регионы))
Отправляем.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Забыл спросить, мы говорим о первом катализаторе или о втором? или оба их вырезать нафиг?))
и ещё, я правильно понял по картинке — обманка врезается в разрыв именно чёрного провода?(просто уточняю, не хочу бесполезно угробить дорогую игрушку))))
У вас 1 катализатор. А посмотрите по схеме — за что у вас черный провод отвечает.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
сегодня всё перековырял: катализатор один, НО когда я его разрезал, все соты были на месте, только подзабиты, но непонятно откуда могли взяться куски сот которые я вытряхивал пару месяцев назад?! Вобщем удалил всё, вварил пару дырявых перегородок и заварил корпус как было. Обманку не ставил — чек не горит! Посмотрю как дальше будет.
Даже если чек не горит, не значит что система работает как на стоке идеально правильно. Лучше поставить обманку, задний лз не просто так ставит, а неисправность/отсутствие катализатора, он засекает моментально. Хотя может китайцы что намудрили как обычно)
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Хочу поинтересоваться сколько мне будет стоить замена гофры и поставить обманку может еше и пламягоситель на лифан бриз 2008 года! Причина — гофра прогорела — как почитал что из-за этого выдаёт ошибку на зонде! (как я понял)! А так с самого начало машина тупит с провалами на разгоне и не выдаёт всех лошадак! Прошу описать что менять и сколько будет это стоить? спс зарание!
Здравствуйте, Денис!
Около 12000 руб под ключ (все запчасти и работы). Это вырезать катализатор, поставить пламегаситель и обманку, заменить гофру.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый день! Проблема выдает ошибки на оба лямбда-зонда(катал выбит) сколько будет стоить сделать все что нужно что бы машина работала как надо без ошибок. и замена чего именно будет производится lifan breez 1.6 2008 год
Машина уж очень много стала есть да и тупить в добавок какая то беда стала с оборотами.
И обязательно ли ставить пламегаситель? Или можно просто поставить обманки?
Здравствуйте, Сергей!
Вам нужно поставить исправные лз, потом поставить 1 эмулятор (против ошибок по катализаторам). По вопросу цены лучше позвоните по т. 8-985-997-32-30
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/