Discovery. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего Land Rover Discovery любого поколения.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Ленд Ровер Дискавери. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель ленд ровер дискавери любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Land Rover Discovery

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

IV: 2.7, 3.0, 5.0

III: 4.4

II: 4.0

I: 2.0, 3.5, 3.9

и последующие (если не указано исключение).

1989 1990 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

6 Comments

  1. Евгений:

    День добрый.Купил вот дискавери 1996 года . Давно хотел себе такой автомобиль .по деньгам мне вроде максимально возможный а главное по своим характеристикам. Но вот беда -жрет бензин как урал 375 .Вроде едет не плохо хотя мне оценить сложно проездив 20 лет на запорожце и 10 лет на ВАЗ 2105.Думаю что мотор в 4 литра должен вести себя по тяге более динамичнее. Купил я машину с уже переделанной системой выпуска.То есть нет ни катализаторов ни еще того что там должно быть родного.коллектора конечно заводские а от низ идут с каждой стороны приемные трубы двойные.То есть как на жигулях классике приемные трубы 2.Диаметры тоже примерно жигулевские. сделано все вроде по заводскому и похоже они заводские и есть.а вот дальше полный самопал но очень грамотный и качественный.По пропускной способности мотор не заткнут и все согласно литражу если и не больше.Мотор не задыхается и вроде едет но расход умопомрачительный. Дело в том что сегодня ездил к диагносту и он не обнаружил в машине ни одного кислородного датчика в системе выпуска.Мало того не нашли и проводов и разьемов которые должны к ним идти. Вместо стандартного диагностического 5 штырькового разьема который вроде должен находиться недалеко от педали газа нашли 16 шт.плоский более современный разьем над педальным блоком в большом отсеке где вся электрика.при подключении компьютера нет соединения с мотором. Мне обьяснили что мотор работает по смеси аварийной тоесть грубо говоря жрет бензин так как нет датчиков . Согласен что так оно и есть.Сможете ли вы мне помочь в данной ситуации.Возможно ли вместо датчиков поставить обманки и даст ли это положительный результат как по экономии так и по надежности и долговечности.купить новую выпускную систему я не могу по финансовым причинам я пенсионер . может быть есть вариант вварить штуцера в нужные места и вкрутить обманки или обязательно только родные лямбда зонды.На сколько сложно технически это сделать я примерно могу представить так как занимаюсь реставрацией ретро техники как хобби конечно но все делаю сам.но тут для меня поле не паханное поэтому доверяю только специалистам по этой причине к вам и обращаюсь. Какие тут могут быть самые дешевые варианты. может вы сможете мне дать совет или помочь в приобретении зондов или обманок что для меня конечно предпочтительнее. Что еще нужно для того чтобы мой авто работал нормально и не кушал как дирижабль. я бы конечно был бы помоложе и побогаче смог бы и к вам Москву приехать но к сожалению и не молод и не здоров и не богат.С Уважением Евгений Михайлович. Брянск .8910 23 444 59.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00