ПРЕИМУЩЕСТВА
- заводское исполнение
- 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
- полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
- бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
- Гарантия — 1 год
ОСОБЕННОСТИ
- малые размеры
- надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
- 100% совместимость с ЭБУ
- поддержка Euro 3, 4, 5, 6
- отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
Электронная обманка лямбда зонда Лада Гранта + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).
Вы можете купить эмулятор для Lada Granta отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).
Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.
Здравствуйте! Я отправил вам схему. Посмотрите, пожалуйста, схему подключения эмулятора. И ответьте, места для подключения эмулятора указаны правильно или нет. С датчика идут провода чёрный – фиолетовый – белый – серый.
Здравствуйте, Леонид!
Посмотрели. Правильно.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! Решил подключить приобретённый у вас эмулятор и засомневался в правильности подключения. В данной схеме присланной вами, расцветки проводов не совпадают с моим диагностическим датчиком, решил обратиться в лицензированный автосервис, там обещали подумать. Сказали, что вроде как судить по расцветки проводов то стоит датчик «Delphi» с него у меня идут провода «чёрный – фиолетовый – белый — серый» Так что я тоже засомневался в их профессионализме, если для вас не составит большого труда то, пожалуйста, пришлите по электронной почте вариант схемы подключения эмулятора к моему датчику. С уважением Леонид. Автомобиль Лада Гранта.
Здравствуйте, Леонид!
Да они дубовые донельзя (или их ломает это сделать). Надо просто открыть схему на машину и посмотреть какие провода что значат (а не строить рассуждения по цвету проводов, а то ошибиться легко).
Лучше завтра после 12.00 по МСК позвоните в тех. поддержку — 8-985-997-32-30 Александр Александрович — поможет.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, почему в инструкции по установке написано, не паять? С чем это связано статистическим напряжением от паяльника, которое может вывести из строя сам датчик, эмулятор, с окислением места пайки, или же провода на датчике плохо паяются? И возможна ли установка в салоне автомобиля с помощью пайки или разъёма «папа-мама» радом с (ЭБУ)?
Здравствуйте, Леонид!
Потому что кислота выведет из строя эмулятор или лз. Самое простое — скрутка и в герметичный кожухов (есть в любом автомагазине). Не нужно мучится с разъемами никакими — не тратьте время — не стоит это того.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте ещё раз. Я купил выпускной коллектор без катализатора там, в комплекте уже была ввёрнута механическая обманка диагностического второго датчика кислорода ее, что там оставить или убрать? Ну, например чтобы кислородный датчик меньше загрязнялся там отверстие просверлено в обманке на 2мм. Автомобиль Лада Гранта.
Здравствуйте, Леонид!
Убрать, если оставите — будут ошибки выскакивать.
Заметка как раз в тему — Почему не стоит ставить механические обманки.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! Возможна ли эксплуатация эмулятора без второго датчика кислорода «диагностического» тоесть его убрать совсем, а чтобы не возникали ошибки подключить катушку автомобильного реле к проводам которые идут на нагревательный элемент? Автомобиль Лада Гранта.
Прошу вас ответить, возможен ли такой вариант подключения эмулятора?
Здравствуйте, Леонид!
Нет — невозможно. ДК должен быть в системе и быть исправным.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
[контакты записаны]
Эмулятор «АИС» для автомобиля Лада-Гранта 1шт. Каким образом можно его пиобрести у вас.
Отправили вам реквизиты на почту.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Хочу заказать эмулятор. Отправьте мне свой адрес.
Здравствуйте, Леонид!
Какой у вас город? Вообще контакты тут http://www.exhaust-service.ru/contacts/
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
здраствуйте! а в казахстан есть ли у вас доставки? и можете указать цены товара?
Здравствуйте, Azamat!
Есть, эмулятор стоит — 2500 руб + 865 руб доставка в Казахстан (2-7 дней в зависимости от города).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
У меня на Лада гранта после замены второй лямбды опять через некоторое время начались те же проблемы — дергание. Подскажите как приобрести эмулятор и решит ли он эти проблемы?
Здравствуйте, Владимир!
Эмулятор убирает ошибки P0420/P0430. У вас что-то или с лз или с топливной. Не нужен вам эмулятор, ищите причину дерганий.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Вынужден Ваши предположения отклонить по моему вопросу т.к. по системе питания все в порядке и с зажиганием тоже. Пробег около 24 тыс. замена второй лямбды была где-то после первых 10 тыс. Лямбда BOSH оригинал менял за свои деньги т.к. дилер только провел компьютерную диагностику и снял ошибку . Через 1час ошибка опять была. Ошибка нет связи с датчиком кислорода после нейтрализатора. Проехал чуть больше 10 тысячь и что опять менять вторую лямбду ? Я конечно понимаю, что даже заправляя только 95 бензин, а в последнее время только 98 да еще и с присадкой я далеко не уеду. Считаю, что производитель сэкономил на материалах найтрализатора и вижу выход в приобретении эмулятора. Помогите. Город проживания Барнаул.
Здравствуйте, Владимир!
Эмулятор не заменяет 2-ю лямбду.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
хочу заказать эмулятор для лады гранты, подойдет? отправка в брянскую обл.
Здравствуйте, Алексей!
Подойдёт.
Какой у вас конкретно населенный пункт?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
п. Кокино Выгоничского района
Отправили реквизиты вам на почту.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/