- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, ФР-В будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Honda FR-V не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
D17A2 D17A2 R18A1 K20A9 VTEC
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
I: 1,7, 2.0
и последующие (если не указано исключение).
2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 г.в.
здравствуйте!а как же потом измерения цо выбросов на техосмотре?и какая сумма денег за всё?
Здравствуйте!
Техосмотр по честному не пройти. 7 т.р. под ключ, если 1 кат в системе, 10 т.р. под ключ — если 2.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
здравствуйте,загорелся «чек»,даю на газ и провалы,дергается!?
Здравствуйте, Алексей!
Так считайте ошибки
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
здравствуйте!не уверен на 100%,что это катализатор,можно у Вас сделать диагностику?делал диагностику,говорят он,пробег 140т.,рановато!если датчики?у Вас есть в наличии?с уважением Алексей.
Здравствуйте, Алексей!
Можно сделать, а какие ошибки были?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/