- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Маверик будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Ford Maverick не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
II: 2.0, 2.3, 3.0
I: 2.4
и последующие (если не указано исключение).
1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Здравствуйте. Нет тяги авто на подъёме, чек не горит.Форд Маверик 3.0 2001 г в.Может ли это связано с забитыми катами?
Здравствуйте, Светлана!
Расход бензина в норме?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
если лямдаы верхнии не работают будет ли расход
Здравствуйте, сая!
Будет.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте ! Заменил катализатор на пламягаситель на форд маверик 3л.В сервисе где менял сказали что,ни какие обманки тебе не нужны так как у тебя стоит один датчик перед катализатором. Машина летает как угарелая ,но горит чек и топлево жрет до 20л на 100км.Прочитал ошибку пишет что высокий уровень сигнала с датчика давления топлива в системе.Подскажите что делать? Спасибо!
Здравствуйте, Вадим!
Год выпуска какой?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
год выпуска 2004
Вообще там должно быть 2 задних лямбда зонда. Машина прошитая что ли? Или вам оборвали задние лз с проводкой.
Разбираться с топливной, уж что и почему удаленно сложно сказать. Только если по месту.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
убрал катализатор, после этого кажется замигала лампочка o/d off машина не работает
Здравствуйте, Асет!
Так кажется или замигала?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/