- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — удаление катализатора Форд Эксплорер 5 и последующую замену на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что если вырезать катализаторы на Форд Эксплорер 5 и заменить на пламягасители, то машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные каты не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Добрый день. Ford Explorer 2015г, ошибок по катализаторам не выдает, пробег 130.000. Стоит ли сейчас удалять катализаторы?
Здравствуйте, Дмитрий!
Если никаких симптомов неисправностей катов нет, то не надо.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! Explorer 5 2013г 3,5л. Стоит ли менять катализаторы на пламягасители, если они рабочие? Будет ли прибавка в мощности и экономия в топливе?
Здравствуйте, Дмитрий!
Прибавка то будет, но не большая. Расход тоже чуть меньше станет.
Я бы лично не стал на вашем месте.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Спасибо за ответ!
Добрый день!
У меня форд эксплорер 5, 3,5 л., не турбо.
Раз в два дня выпадает ошибка Р0430.
Официалы после сканирования предложили
замену нижней лямбды. Заменил — не помогло.
Что посоветуете?
Здравствуйте, Ильдар!
Официалы у вас огонь. Это ошибка по катализатору, причем тут лз непонятно.
У вас 2 варианта:
1) Удалить катализаторы, поставить пламешасители + 2 электронных эмулятора (они как раз убирают p0420/p0430).
2) Поставить 2 электронных эмулятора, но когда катализаторы забьются (провалы в мощности, затупы и т.д.) — бегом бежать удалять катализаторы, т.к. если прошляпите момент — можете положить двигатель. Способ менее затратный, но более рисковый. Часть народа так делает, кстати.
В тему — Почему не стоит ставить механические обманки.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Сколько будет стоить у вас работа по варианту1.
20 т.р. под ключ (все материалы и все работы).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/