- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Орландо будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Chevrolet Orlando не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
I: 1.8
и последующие (если не указано исключение).
2010 2011 2012 — г.в.
посмотрел на форумах что нужно еще сделать програмное удаление катализатора и перепрошить….как у вас
Когда ставится эмулятор — то прошивка не нужна. А так делаем.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Спасибо …..приехать как просил 30.07…..или можно раньше
В будни можно без записи в любое рабочее время. По времени на 2-2.5 часа работы. Если хотите в субботу, то запись по т. 89859973230.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Шевроле орландо KL1Y 2013года
эко класс 4. Двиг 1.8 л/с 104/141
замена под ключ….цена…записаться на 30.07
Я из Рыбинска..до вас почти 300км смогу ли доехать с такой неисправн
Здравствуйте, Максим!
7 т.р. под ключ. Приезжайте, записали.
Если у вас мех. шумов нет из выхлопной и нет сильных провалов в мощности (кат сильно забит), то доедете без проблем. Ехать спокойно, плавно.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! Шевроле орландо замена ката на пламегаситель +эмулятор — под ключ.
Цена? Под запись? Время работ?
Здравствуйте, Александр!
8500 руб под ключ, да по записи (по телефону), около 3 часов.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/