- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 530 ф10 е60 е39 е34 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW 530 f10 e60 e39 e34 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.
Тогда как отправлю, отпишу Вам!
Ответом на письмо в котором реквизиты.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Хорошо!
У нас рубль не катируются просто! Когда буду отправлять, буду ссылаться на курс по факту на день отправки, устраивает?
ок.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Как мне заказать тогда? Я живу в Хазаре — это 120 км от Балканабада, но весь ремонт делаю в Балканабаде!
Отправили вам реквизиты на почту. С доставкой ошибся — 1115 руб стоит.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Могу я отправить в долларах по курсу рубля к доллару?
Нежелательно, но в принципе можно. Главное чтобы в это время курс не отскочил (в смысле рубль не укрепился), а то придется доплачивать. Валютные риски мы на себя не берем 🙂
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Последний раз менял неделю назад и брал б/у с такой же машины с пробегом 65 тыс. Км, и проверял их с помощью камеры, оказались в очень хорошем состоянии, но проехал всего 150 км и загорелся check. А новые катализаторы к нам в страну (Туркменистан) не привозят
Так что можно сказать что катализаторы оригинал но не новые!
Новые оригинал стоят как четверть машины.
Такие катализаторы купили, у вас 1 вариант — поставить 2 электронных эмулятора — 5000 (2500х2) + доставка и ездить пока эти физически не забьются. Если добрая душа вам посоветует механические обманки поставить, то рекомендую к прочтению http://www.exhaust-service.ru/pochemu-ne-stoit-stavit-mexanicheskie-obmanki/.
И впредь не брать бу катализаторы, вы там камерой посмотрели — это хорошо, но это не дает полной гарантии что они исправны. Просто p0420/p0430 — железный признак, что катализаторы не в порядке.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Спасибо за помощь и совет! Но дело в том что я живу в Туркменистане, сюда вы доставляете такие электронные эмуляторы? Если да, то сколько мне это обойдётся по деньгам с доставкой?
Покупают и из Туркменистана периодически (из Балканаба́та), доставляем. 2 эмулятора — 5000 руб (2500х2) + 1395 (EMS) доставка.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! У меня бмв 530i 2003 года уже два раза в течении полгода заменил катализаторы ( у меня их 2) а check загорается всё равно на панели и Диагностика показывает неэффективность катализаторов! В чём может быть причина? Катализаторы в отличном состоянии, перед установкой проверяли их камерой. Помогите разобраться
Здравствуйте, Кирилл!
Какие ставили — новые неоригинал?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
здравствуйте . проблема такая загорелся чек приехал на диагностику сказали что датчики лянды три два до и один после ката но говорят что может после замены датчика после ката все может наладится сколько будет стоить у вас такой датчик
Здравствуйте, Алексей!
Какие именно?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/