- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 523 ф10 е60 е39 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW 523 f10 e60 e39 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.
Доброго времени суток. У меня Бмв е39 523i 2000г.в. Большой расход топлива,нет тяги особенно на маленьких оборотах. Какая стоимость будет исправить проблему под ключ с работой и запчастями?
Здравствуйте, Егор!
Вы делали какую-то диагностику уже, есть ли ошибки какие-то? Проблема, как вы понимаете, может быть и не с катализаторами.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Нет диагностику не делал, просто есть предположение что это именно катализатор.(На холодную начинает звонкать что-то под днищем,полагаю это либо коллектор либо катализатор) Возможно ли у Вас сделать диагностику выхлопной системы и выяснить причину неисправности,а также решить проблему?
Здравствуйте, Егор!
Да, 1000 руб стоит (если потом делаться будете, то зачтется в стоимость).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Хорошо. к Вам по записи можно попасть или можно так приехать сразу?
Лучше позвонить и записаться предварительно.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Хорошо. Большое спасибо. Скоро заеду)
Доброго дня!скажите пожалуйста сколько будет стоить замена катализатора на пламягаситель на е39 2002 года м 54 2,2.и срок работы
Здравствуйте, Геннадий!
16500 руб под ключ.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/