PASSAT. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Фольцваген Пассат :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Пассат будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Volkswagen Passat не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0

и последующие (если не указано исключение).

1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

218 Comments

  1. Алексей:

    Подскажите, 1.4, tsi. Caxa. Пассат б6 2008 г.в. Диагностика и все работы с вашими деталями сколько будет стоить? 2 — пока что мне сказали, что обманки не нужны. Так ли это?

  2. Рогов Юрий Михайлович:

    Уважаемые коллеги!
    Можно ли приехать к вам 3 января с утра на замену катализатора на пламегаситель?
    Passat B6 2010 года, 81 тысяча км.

  3. Денис:

    Здравствуйте! Пассат б6 2010 г.в., 1.8 TSI, интересует стоимость работы с Вашими запчастями на удаление катализаторов и замены их на пламя гасители с электронными обманками?

  4. Даниил:

    Добрый день!
    Прочитал выше в ответах, что на Passat B6 2.0 FSI BVY замена катализатора на пламегаситель с обманкой выходит в 23 т.р., цены не изменились или может я что-то не правильно понял? Если еще 2 гофры поменять, то сколько выходит?
    Спасибо.

  5. Игорь:

    пассатб6 2007г дв BVX 2ката на коллекторе под днищем 2 банки они гремят 1лямда на входе, 2 после 2х коллекторных далее стоит датчик температуры, после 2х гремящих банок стоит NOX сенсор с кучей проводов и с эл. блоком. Горит ошибка по NOX сенсору. Вопрос сколько стоит выдернуть каты с коллектора,какой эмулятор вместо это сенсора можете предложить.

  6. Александр:

    VW Passat B5+,2002г.в. 1.8T. Мотор AWM (Америкос) 170л.с., я так понял эмулятор будет стоить 2500руб.+доставка.
    Вопросы:
    1.Отправляете Почтой России?
    2.Инструкцию по установке даете?
    3.В случае если проблема с ошибкой не решится, осуществляете возврат денег?

  7. Константин:

    Здравствуйте, хочу поменять катализатор на пламегаситель, плюс замена гофры, сколько будет стоить работа+сам пламегаситель с обманкой+гофра
    Спасибо

    Забыл сказать, авто пассат б5 2002г, двигатель 1,8 турбо

  8. Дмитрий:

    Добрый день.
    Автомобиль Пассат б6 2006г, 2,0TFSI, бензин , турбина, двигатель BPY(америкос). Дребезжание в районе катализатора. снижение тяги на высоких оборотах. Возможно ли удаление катализатора с заменой на пламягаситель и установкой эмулятора. Катализатор один под днищем, лямбда зонд один после катализатора.

  9. Дмитрий:

    Здравствуйте! У меня Фольксваген Пассат Б6, двигатель 1,6 BSE (102л.с) ЕВРО-4. Горит ошибка Р0420. Вы пишите, что эмулятор — самое оптимальное решение. Не будет ли лучше в моем случае перепрошить блок управления под ЕВРО-2? Хотелось бы услышать Ваше профессиональное мнение. Можно в личку.

  10. Алексей:

    пассат б5+ американец 2003. заменить катализатор под ключ сколько будет стоить, сколько по времени и надо ли записываться



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00