PASSAT. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Фольцваген Пассат :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Пассат будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Volkswagen Passat не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0

и последующие (если не указано исключение).

1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

218 Comments

  1. иван:

    Здравствуйте
    скажите какие симптомы у не рабочего катализатора?
    у меня нет динамики не переключает коробка троит, катализатор когда бьешь ладонью там все трусятся в нутри.выхлопные газы с неприятном запахом.
    пассат б6 2.0tfsi bpy
    и сколько будет стойть ремонт?

  2. Владислав:

    Добрый день! Passat B5+ 2.0 115 л.с. сколько стоит замена катализатора(-ов?) на пламегасител (-и?) ? Нужна ли обманка?

  3. Алексей:

    Сколько стоит замена трех катализаторов на пламягаситель и эмулятор «под ключ». фольксваген пассат В6

  4. Александр:

    Здравствуйте, авто пассат б5+ 2002 г. двиг 2.8 полный привод, сколько будет стоить удаление катализаторов и установка обманок лямбда-зондов?

  5. Михаил:

    авто фольксваген пассат 2007 год tsi 1.8 160 л.с.одна лямбда.сколько стоит убрать катализаторы поставить обманку(при удалении катализаторов сколько будет пламегасителей?)

  6. андрей:

    извените конечно но я с нижневартовска вам пишу я не с москвы ((можете так что то посоветовать???

  7. андрей:

    здравствуйте!у меня пассат б5 2000гв проблема такова ошибка EMISSION WORKSHOP и из выхлопной трубы иногда в основном на холостых очень сильный и вонючий дым выходит но не всегда!!!что может быть диагностика ничего не показала((что посоветуете???заранее спасибо

  8. сергей:

    Сколько будет стоить заменить катализатор под днищем на пассате б6 2007 года двигатель 2.0 FSI на пламегаситель с обманкой

    • AIS:

      Здравствуйте, Сергей!

      Вообще на 2.0 fsi 3 катализатора, если вы хотите заменить 1 с обманкой, то это 8500 руб под ключ.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

      • сергей:

        Как уточнить какой нужно заменить или менять все.

        • AIS:

          Вообще если неисправен хотя бы один, то и остальные на подходе. Менять всё нужно, это если по правильному (11500 под ключ). В любом случае обманки будут заставлять думать ЭБУ, что катализаторы исправны, но если поменять 1 к примеру, а остальные 2 придут через какое-то время в негодность, то вы это с помощью чека не увидите и если упадёт мощность и подрастёт расход (мало ли со свечами что, не суть важно), то всю диагностику по устранению проблемы с мощностью придётся начинать с удаления тех 2-х, хотя дело может быть и не в них. Поэтому стоит решать проблему раз и навсегда, а там сами смотрите конечно. В любом случае в течении какого-то непродолжительного времени придется остальные катализаторы удалить, на круг выдет дороже, чем сразу. Проверить состояние катализаторов можно при диагностике.


          АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
          Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  9. Максим:

    Добрый день!
    НА Б5 1.8т AWT 2003г. сделал диагностику пишет не эффективная работа катализатора. Что делать, сколько стоит?

  10. Artur:

    У меня пассат б5 1.6т рассходует бензин литров 13 15 а также машина едеть не очень диагностику сделали сказали лямда и поменяли через месяц такая же история приехал опять на диагностику теперь катализатор тоже заменил ничиво не изменился в чём дело не знаю может кто нибудь подскажет мне



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00