- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Пассат будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Volkswagen Passat не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
I: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0
и последующие (если не указано исключение).
1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Утро доброе! У меня Passat B6 2.0 FSI Скажите пожалуйста сколько будет стоить замена 3 катализаторов + обманки то есть под ключ.С уважением—Владимир?
Здравствуйте, Владимир!
11500 руб под ключ.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый день! PASSAT B6 FSI (2007) скажите пожалуйста цену замены нижнего катализатора на ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ и нужно ли ставить электронную обманку лямбда-зонда. За ранее благодарю!
Здравствуйте, Владимир!
6000 руб, да нужно.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
здравствуйте Владимир скажите пожалуйста нет катализатора на фолсфаген пассат 1999 года евро 4 можно ли его поставить и сколько будет это?
Здравствуйте, Максим!
Нет.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте.Сколько будет стоить удалить только верхний катализатор и заменить его на пламягаситель? Авто VW Passat 1.8TSI 2008г.в.
Здравствуйте, Константин!
С эмулятором или без?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
А озвучите цену и с эмулятором и без
5500 без, 8500 с эмулятором.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте,у меня пассат В5 полный привод,до меня удаляли катализатор,но он выдает ошибку двигателя,в сервисе сказали что это из-за катализатора,потому что не чего не поставили!Сколько у вас будет стоить диагностика и поставить пламегаситель (цена:работа+запчасти)
И нужно ли будет после всего этого перепрошивать мозги на Евро2?
Нет, мы ставим эмулятор.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте, Сергей!
А какой объем двигателя и год выпуска?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
1.8 турбо,2004 год выпуска,а гарантия на эмулятор есть?
8500 руб под ключ, гарантия 1 год на всё, в том числе и на эмулятор.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте, у нас пассат 1,8 т 2008 г.в., загорелся чек, диагностика показала — пипец катализатору, что можете предложить? обязательно-ли менять целиком? какие есть варианты?
Здравствуйте, Светлана!
Не обязательно.
Удалить катализатор, поставить пламегаситель + эмулятор. 8500 руб под ключ, если у вас 1 катализатор, 11500 руб под ключ, если 2.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте. У меня VW Passat 2,8 2002 г выпуска, полный привод. Двигатель BBG007113
Катализаторы очевидно требуют удаления или замены, ехать машина стала очень вяло, скажите сколько будут стоить работы по моей машине под ключ. Чтобы она снова «задышала».
Здравствуйте, Алексей!
16500 руб под ключ.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
У меня Passat 1.8 TSI 2008 г. двигатель BZB.
Сколько стоит у вас удалить катализатор, поставить пламегаситель заводского исполнения, обманку?
Прошивать на евро2 не нужно?
Здравствуйте, Денис!
Если у вас 1 катализатор, то 8500 руб под ключ, если 2, то — 11500 руб под ключ. Прошивать не нужно.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
У меня Passat 1.8 TSI 2008 г. двигатель BZB. Стоит 1 лямбда, но хитрая — ниже описание. Можно ли ставить на неё вышу обманку, т.к. она (судя по описанию) является одновременно и 1-й лямбдой на основании которой идет регулирование смеси?
из официальной документации на 1.8TSI
=============================================
Лямбда-регулирование
Нововедением в системе MED 17.5 является
отсутствие постоянного лямбда-регулирования.
Здесь установлен только ступенчатый лямбда-
зонд. Он расположен между предварительным
катализатором и катализатором под днищем
автомобиля.
Работа регулирующего лямбда-зонда,
расположенного перед катализатором, может быть
заложена в программные характеристики блока
управления двигателя в качестве новой функции.
Эти функции были сгенерированы в ходе
проведённых при разработке двигателей
экспериментов.
Преимущества:
– небольшое количество источников ошибок
– экономичность
– норма ЕU IV выполняется и при отсутствии
регулирующего лямбда-зонда
– отсутствие изменений для сервисной службы и
при анализе ОГ
Здравствуйте, Виталий!
Да можно, ставили, всё в порядке.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте…па пассате б6 загорелся чек, на холостых обороты иногда прыгают и несколько раз просто глохла… диагностика показала, что нужно менять датчик лямбда-зонд…сколько это будет у вас стоить?
Здравствуйте, Николай!
Первый или второй лямбда-зонд?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
точно не могу сказать, а сколько будет стоить первый поменять и второй, по отдельности??
Первый сам по себе дорогой — под ключ (запчасть + работа) около 8000 руб, второй под ключ — 3300 (запчасть + работа).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
здаствуйте у меня пассат B6 1.6
католизатор можно на пламя госитель менять
Здравствуйте, Коля!
Можно.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый день!
Я уже ремонтировался у Вас в 2007 году, спасибо хорошо реанимировали дочкину МИКРУ.
Сейчас, на пробеге 90 тыс, поставили диагноз — не эффективная работа катализатора. Что делать, сколько стоит?
С уважением, Александр.
Здравствуйте, Александр!
Заменить на пламегаситель и поставить эмулятор. 8500 руб под ключ.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/