PASSAT. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Фольцваген Пассат :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Пассат будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Volkswagen Passat не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0

и последующие (если не указано исключение).

1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

218 Comments

  1. Владимир:

    Утро доброе! У меня Passat B6 2.0 FSI Скажите пожалуйста сколько будет стоить замена 3 катализаторов + обманки то есть под ключ.С уважением—Владимир?

  2. Владимир:

    Добрый день! PASSAT B6 FSI (2007) скажите пожалуйста цену замены нижнего катализатора на ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ и нужно ли ставить электронную обманку лямбда-зонда. За ранее благодарю!

  3. Константин:

    Здравствуйте.Сколько будет стоить удалить только верхний катализатор и заменить его на пламягаситель? Авто VW Passat 1.8TSI 2008г.в.

  4. Сергей:

    Здравствуйте,у меня пассат В5 полный привод,до меня удаляли катализатор,но он выдает ошибку двигателя,в сервисе сказали что это из-за катализатора,потому что не чего не поставили!Сколько у вас будет стоить диагностика и поставить пламегаситель (цена:работа+запчасти)

  5. Светлана:

    Здравствуйте, у нас пассат 1,8 т 2008 г.в., загорелся чек, диагностика показала — пипец катализатору, что можете предложить? обязательно-ли менять целиком? какие есть варианты?

  6. Алексей:

    Здравствуйте. У меня VW Passat 2,8 2002 г выпуска, полный привод. Двигатель BBG007113

    Катализаторы очевидно требуют удаления или замены, ехать машина стала очень вяло, скажите сколько будут стоить работы по моей машине под ключ. Чтобы она снова «задышала».

  7. Денис:

    У меня Passat 1.8 TSI 2008 г. двигатель BZB.
    Сколько стоит у вас удалить катализатор, поставить пламегаситель заводского исполнения, обманку?
    Прошивать на евро2 не нужно?

  8. Виталий:

    У меня Passat 1.8 TSI 2008 г. двигатель BZB. Стоит 1 лямбда, но хитрая — ниже описание. Можно ли ставить на неё вышу обманку, т.к. она (судя по описанию) является одновременно и 1-й лямбдой на основании которой идет регулирование смеси?

    из официальной документации на 1.8TSI
    =============================================
    Лямбда-регулирование
    Нововедением в системе MED 17.5 является
    отсутствие постоянного лямбда-регулирования.
    Здесь установлен только ступенчатый лямбда-
    зонд. Он расположен между предварительным
    катализатором и катализатором под днищем
    автомобиля.
    Работа регулирующего лямбда-зонда,
    расположенного перед катализатором, может быть
    заложена в программные характеристики блока
    управления двигателя в качестве новой функции.
    Эти функции были сгенерированы в ходе
    проведённых при разработке двигателей
    экспериментов.
    Преимущества:
    – небольшое количество источников ошибок
    – экономичность
    – норма ЕU IV выполняется и при отсутствии
    регулирующего лямбда-зонда
    – отсутствие изменений для сервисной службы и
    при анализе ОГ

  9. николай:

    Здравствуйте…па пассате б6 загорелся чек, на холостых обороты иногда прыгают и несколько раз просто глохла… диагностика показала, что нужно менять датчик лямбда-зонд…сколько это будет у вас стоить?

  10. Александр:

    Добрый день!
    Я уже ремонтировался у Вас в 2007 году, спасибо хорошо реанимировали дочкину МИКРУ.
    Сейчас, на пробеге 90 тыс, поставили диагноз — не эффективная работа катализатора. Что делать, сколько стоит?
    С уважением, Александр.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00