Golf. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Фольцваген Гольф :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Гольф будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Volkswagen Golf не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

VII: 1.2, 1.4,

VI:1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

V: 1.4, 1.6, 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

IV: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0,2.3, 2.8,

III: 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0,1.8, 1.9

II: 1.0, 1.3, 1.6, 1.8,

I: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8

и последующие (если не указано исключение).

1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

34 Comments

  1. Ольга:

    Добрый день!
    Golf VI 1.6 бензин пробег 135000 чек горит с лета, в ошибках забит 1 катализатор. Вчера стала дёргать и загорелся знак заноса и не тухнет. Сколько стоит заменить катализатор все 2 штуки и сами и работа, и нужно ли потом перепрошивать бортовую систему?

  2. Олег:

    Загорелся значок Катализатора. Нужно ли менять или стоит сделать диагностику вначале? 1.4, 122, 2010 года. Если удалять и ставить даунпайп сколько будет стоить у вас?

  3. илья:

    автоGOLF4 1,4akq1997г катализатор от коллектора отвалился(гофра развалилась)сможете сделать (пламегаситель и цена подключ

  4. Руслан:

    Хотел узнать стоимость работ на гольф 6. Замена катализатора на пламегаситель. И понадобиться ли при этом установка Эмулятора?

  5. Игорь:

    Добрый день,
    Гольф 5 двигатель BGU, автомат. Пробег 170 т. Выдает ошибку лямбда зонд. Катализатор родной и не менялся. Во сколько обойдется замена и потребуется ли чижовка? И сколько времени потребуется?
    Спасибо1

  6. Вячеслав:

    Стоимость замены на пламягаситель под ключ? ФВ гольф 5 1,6

  7. Ирина:

    Здравствуйте! У меня гольф 6 1.4. случилась проблема с ктализатором на третьем году эксплуатирования автомобиля я обратилась к официалам на диагностику, нашли причину, поменяли его по гарантии завода, так мне сказали, далее в эксплуатации я заметила что машина всё равно не тянет, нету мощности, обратилась на повторную диагностику, по заключении которой сообщили что повреждён второй катализатор!!! Вопрос: их что два катализатора у 6го гольфа, механика 1.4

  8. Алексей:

    Добрый день!

    Проблема заключается в «троящем» и резонирующем звуке на автомобиле, который доносится из под днища и проявляется во всех режимах работы двигателя,. особенно отчетливо слышно при нажатии на газ на холостых оборотах и при движении в замкнутом пространстве.
    Официалы говорят, что это особенность работы данного двигателя. В связи с чем хотел бы уточнить на основании Вашего опыта работы, возможно ли решить проблему этого звука путем удаления катализатора и установкой обманки, и как эта операция отразится на остальных системах и топливно-экономических характеристиках автомобиля.

    С уважением,
    Алексей

    • AIS:

      Здравствуйте, Алексей!

      Вообще удаленно конечно про звуки вести беседу сложновато. У официалов всегда одна песня.

      Т.е. если подьедете — точно определим что у вас и откуда звуки. Возможно, что и катализатор.

      Если удалять катализатор и ставить обманку, то расход упадёт (физически катализатора то нет, значит и затыка от него тоже), машина станет чуть более резвая. В остальном как обычная стоковая машина.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  9. евгений:

    Сколько стоит все оборудование и доставка до красноярских?
    Требуется ли какая-либо перепрограмация блока управления двс?

  10. Евгений:

    Добрый день. Golf 6 1.4 TSI 122HP. Интересное предложение, но есть 2 вопроса.
    1. сколько стоит?
    2. в красноярске есть представители?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00