TOYOTA HIGHLANDER. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО

СТОИМОСТЬ

СТАНЬ ПАРТНЕРОМ

ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Электронная обманка лямбда зонда Тойота Хайлендер 2 1 + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Toyota Highlander отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ,  воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 2.7i, 3.3i V6 Hybrid, 3.5i V6
I: 2.4 16V, 2.4 i 16V 4WD, 3.0 i V6 24V 4WD Limited, 3.0 V6 24V, 3.3 i V6 24V, 3.3 i V6 24V 4WD, 3.3 i V6 24V Hibrid, 3.3 i V6 24V Hibrid 4WD

и последующие (если не указано исключение).

2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

76 Comments

  1. Игорь:

    Иркутская о-бл.Усть-Кутский р-он.
    п.Ручей

  2. Игорь:

    Хайлендер2005г. 3,3. Ошибки 0420 и 0430. Эмуляторы Почтой долго идти будет ,цена?И если ставить эмуляторы без пламягасителя эфект будет.

  3. Игорь:

    Здравствуйте’Игорь.
    Хайлендер 2005г. 3,3 л горит чек,удалил катализаторы,токарь выставил поставки поставил все ровно чек горит.Что делать? Ваш совет ивысылаете обманки по почте.

  4. Александр:

    Здравствуйте сегодня был на диагностике, авто тайота хайлендер 2002 г двиг 1MZ-FE , 3-х литровый, показывает что не работает датчик кислородный нижний, есть ли что то подходящее у вас на моё авто, куплю. заранее спасибо. И какая гарантия.

  5. Александр:

    Здравствуйте сегодня был на диагностике, авто тайота хайлендер 2002 г двиг 1MZ-FE , 3-х литровый, показывает что не работает датчик кислородный нижний, есть ли что то подходящее у вас на моё авто, куплю. заранее спасибо. И какая гарантия.

  6. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Нахожусь постоянно за 200 км. от Москвы, как-нибудь выберу время приехать.
    Прошу Ваш телефон, чтобы заранее созвониться.
    По установке проставки была мысль, что прогорели соты в катализаторе, таким образом пытался обмануть датчик.
    В то же время у меня барахлит ЭБУ (по кондею), думал, может и ошибка 0138 из-за ЭБУ. Позже диагностика ЭБУ не подтвердила мои подозрения, косяк только по кондею(микросхема 1J18A) которую не могу найти.

  7. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Тойота хайлендер 1 2007 г.в., пробег 220000 км.
    При езде по трассе свыше 70 км/ч. выскакивает ошибка 0138.
    Менял кисл. датчик 2 — не помогает.
    Мультитрониксом скидываю ошибку, завожу, еду, ошибка не появляется до тех пор, пока не заглушу. Одновременно проезжал по 1000 км.
    Выхлоп вонючий, кажется, в районе катализатора а/м. стала при ускорении погромче работать.
    Как дилетант, поставил каталитическую проставку на ДК2, разницы нет.

  8. Асхаб:

    Хайлендер полноприводный, объем двигателя — 3000 — двигатель 1MZFE. Если нужно могу выслать VIN.

    • AIS:

      Если делать у нас, то под ключ (замена катализаторов на пламегасители + обманки) — 16500 руб под ключ, если вы в регионе, то можем выслать вам обманки — 5000 руб (2500х2) + доставка, а физически удалить катализаторы можете на любом сто где делают данную процедуру.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  9. Асхаб:

    Да, забыл сказать — выхлоп на холодном двигателе — вонючий.

  10. Асхаб:

    У меня Тойота Халендер, 2002 г, американец, пробег 245 тыс.км. Загорелся «чек», код ошибки 0171, и 0136. При диагностике сказали, что неисправен кислородный датчик В1S2. Код датчика 89465-49075. Мое мнение, учитывая пробег, возможно, забились катализаторы. Что посоветуете? И насколько похудеет мой кошелек?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00