- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Королла будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Toyota Corolla E12 E11 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
Axio: 1.5i, 1.8i
300N/MC: 1.3i, 1.4 D-4D, 1.4i, 1.6i, 1.6i AT, 1.8i, 2.0 D-4D
Verso: 1.5 i, 1.6 i, 1.8 VVT-i, 1.8 VVT-i MMT, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT
Fielder II: 1.5 i, 1.5i 4WD, 1.8i, 1.8i 4WD
(E12): 1.3i, 1.4 D-4D, 1.4 i 16V, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0 D-4D
Hatch (E12): 1.4 D-4D, 1.4i, 1.6i, 1.8i T-Sport, 2.0 D-4D
Wagon (E12): 1.4 D-4D, 1.4 i 16V, 1.6 i 16V, 2.0 D-4D
Fielder I: 1.5i, 1.5i 4WD, 1.8i, 1.8i 4WD, 2.2d
Spacio (E12): 1.5; Runx: 1.5i, 1.8i
E11: 1.3, 1.6, 1.8i, 2.0 D
Compact: 1.4, 1.6
Compact (E11): 1.4, 1.4i, 1.6, 1.6 Aut., 2.0 D
Hatch (E11): 1.3 i 16V, 1.6 i 16V, 2.0 D
Wagon (E11): 1.3 i 16V, 1.6 i 16V, 1.8 i 16V 4WD, 2.0 D
Levin (AE110, AE111): 1.5i, 1.6i
Spacio (E11): 1.6i, 1.8i
E10: 1.3 XLI, 1.3 XLI 16V, 1.6 Si, 2.0 D
Compact (E10): 1.3 i 16V XLi, 1.4 i 16V XLi, 1.6 i 16V Si, 2.0 D XL
Hatch (E10): 1.4 i 16V XLi, 1.6 i 16V GLi, 2.0 D XL
Wagon (E10): 1.3 i XLI, 1.3 i XLI 16V, 2.0 D
Ceres: 1.5 i, 1.6 i
Levin (AE100, AE101): 1.5i, 1.6i, 1.6T
(E9): 1.3, 1.3 i, 1.6, 1.8 D
Compact (E9): 1.3, 1.3 i, 1.6, 1.6 GTi, 1.8 D
Hatch (E9): 1.3, 1.3 i, 1.6, 1.6 GTi, 1.8 D
Wagon (E9): 1.3, 1.3 i, 1.6 XLI, 1.6 XLI 4×4, 1.8 D
Levin (AE91, AE92): 1.5i, 1.6i
E8: 1.3, 1.6, 1.8 D
Coupe (E8C): 1.6 16V, 1.6 GT 16V
FX Compact (E8B): 1.3, 1.6 GT 16V, 1.8 D
Hatch (E8): 1.3, 1.6, 1.8 D
Levin (AE85, AE86): 1.5i, 1.6i
E7: 1.3, 1.6, 1.8 D
Hatch (E7): 1.3, 1.6, 1.6 GT, 1.8 D
Wagon (E7): 1.3, 1.8 D
Hatch (KE,TE): 1.2, 1.6
Coupe (KE): 1.2
KE: 1.2
Rumion:1.5i, 1.8i, 1.8i 4WD
и последующие (если не указано исключение).
1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.
Здравствуйте. Вопрос такого характера, хотелось бы узнать, можно ли у вас заказать пламягаситель на тойоту короллу е 150. И какие есть, стоимость. Спасибо.
Здравствуйте, айдар!
Нет.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
через сколько тысячь менять католезатор на тойте 2008
Здравствуйте, саша!
Как выйдет из строя.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Toyota Corolla E150 2007 года, заметно падение мощности, есть стала больше, треск в определенном диапазоне оборотов. Сколько полностью будет стоить работа. По прайсу не особо понятно, уж извините. На сколько я знаю в катализаторе 2 лямбда-зонда.
Здравствуйте, Михаил!
Подъедьте на диагностику — точно определим дело в катализаторе или нет у вас. А так — 8500 руб под ключ.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте!!! Тойота королла 2006 г/в Двигатель работает на малом ходу чисто но есть провал с отсечкои когда даешь газу но если загорается не исправность все пропадает что такое?? Спасибо!!
Здравствуйте, Валерий!
На такой вопрос удаленно сложно ответить. Если только на диагностику приедете.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте уважаемые! Если кто-то мне подскажет буду признателен.Моя история:шел по трассе на филдере 2003г.Постепенно стал терять скорость,на педаль газа не реагирует,еле доехал до гаража.Поменял свечи,катушки и наконечники,поменял фильтр ,полностью бензонасос,датчики каленвала и распредвала поменял,кислородный датчик поменял.Запускаетца отлично,на холостых работает как часы,но когда даеш газ бубнит в воздушный фильтр и глохнет .Диагностика показала что неисправностей нет.Помогите что «федьке»надо.За раннее спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Тяжеловато удаленно помочь в вашем случае.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
У меня похожий случай,вы нашли в чем у вас была проблема ???Fielder 1NZ 2003г. авто не едет в прямом смысле,сил не хватает из гаража выехать,больше 2000 тыс.оборотов не дает.Давление перед топливным коллектором 3.4кг.,дроссельная в порядке,компьютер ошибок не выдает методом замыкания перемычки.Не проверял инжектора,что может быть ещё????
меняй уплотнительное кольцо в первом соединении выхлопного коллектора.
я во владимире . на диагностику поеду. подробно все скажут . потом отпишусь . ок. если что то понадобится возможно доставка транспортной компанией.
Возможна, но продаем только обманки.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
на разгон стала слабее.
Понятное дело.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
добрый день. машина не едет. особенно в натяг. кажется что глушитель сечет. сказали что катализатор. на приборной доске ни чего не горит.
Здравствуйте, Роман!
Приезжайте на диагностику, удаленно в вашем случае точно сказать трудно.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Доброго времени суток Корола 2008г. выскочила ошибка»»проверь двигатель». Съездил на диагностику,- обрадовали: катализатор. Как к Вам попасть на «приём» и сколько это мне будет стоить? Спасибо.
Здравствуйте, Вадим!
А объем двигателя какой?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
сдох катализатор на короле 2003г. 1.8 автомат американец. Что посоветуете уважаемые?
Здравствуйте, Антон!
8500 руб под ключ.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/