- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Камри будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Toyota Camry не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину вкупе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
10: SV40 4S-FE SV41 SV43 3S-FSE SXV10 5S-FE 1MZ-FE VCV10 3VZ-FE; 20: SAV22 4S-FE SXV20 5S-FE VDV10 3VZ-FE MCV20 1MZ-FE; 30: 1AZ-FE 2AZ-FE 2AZ-FXE 1MZ-FE 3MZ-FE 2GR-FE; 40: 1AZ-FE 2AZ-FXE 2AZ-FE 2AR-FE 2GR-FE; 50: ASV50 2AR-FE 2AR-FXE 2JM 2GR-FE
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
VII: 2.0 i, 2.5i 16V, 3.5i V6
VI: 2.0i, 2.4 i 16V VVT-i, 2.4 i 16V VVT-i АКП, 2.4i Hybrid, 3.5i V6;
Solara II: 2.4 i 16V, 3.3 V6;
Solara Convertible II: 2.4 i 16V; V: 2.4 16V, 3.0 V6;
Solara Convertible I (Mark V): 3.0 i V6 24V;
Solara I (Mark V): 2.2 i 16V, 3.0 i V6 24V;
Gracia: 2.2i, 2.2i 4WD, 2.5i V6;
Gracia Wagon: 2.2i, 2.2i 4WD, 2.5i V6, 2.5i V6 4WD;
IV: 2.2, 3.0 24V;
III: 2.0DT, 2.0i, 2.2, 2.2DT, 2.2DT 4WD, 3.0;
Wagon III: 2.2, 3.0;
и последующие (если не указано исключение).
1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.
Добрый день! Камри 40, 2008г. 2.4. Пробег 165000. Выпадает надпись check VSC System, пьяная машина и чек двигателя, троит пока не прогреется (10-15 минут). Когда троить перестает — снимаю клеммы и все ошибки пропадают. Динамика нормальная, расход смешанный 9 литров. Сперва грешила на плохой бензин (95), выкатала бак и залила 98, но проблема не пропала. Бывает глохнет сразу после запуска, снятие клеммы на 10 сек — решает проблему. Пока к диагностам не ездила, но по советам знакомых — катализатор вырезать нужно. Что скажете? Ехать к официалам на диагностику или сразу к Вам? ))
Здравствуйте, Юлия!
Мы можем с любой ситуацией в принципе разобраться, так что можете сразу к нам. Вариант что это из-за ката — да может быть. В принципе к официалам смысла особого нет обращаться, просто надо ошибки считать.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте, купить у вас пламегаситель на камри 40 можно ?
Здравствуйте, Валерий!
Отдельно от установки — нет. Не продаем их.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
здравствуйте. катализатор не работает. заменил на другой.всёравно гарит чек. расход топлива 2.4 камры 2003 года выпуска 100 км 16 литр. как можно рншить проблему.
Здравствуйте!
Код ошибки какой?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость замены каталиков на камри 40 3.5л под ключ. Спасибо.
Здравствуйте, Антон!
20 т.р. под ключ.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый день!
Подскажите пожалуйста стоимость,
Замена катализатора под ключ+переварить гофру (если я все правильно поняла)
машина тойота камри 2003 г.в. v30, 3 литра, пробег 280т
Здравствуйте, Елена!
20 т.р. под ключ + 3 т.р. за гофру с работой.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Спасибо!
Добрый вечер. Камри 1998г объем 3.0, ДВС— 1mzfe , после капремонта стала плохо набирать и коптит белым из выхлопа , ещё поджирает масло на 800 км долил уже 4 литра советуют убрать катализатор.Что это даст и сколько будет стоить.Как получить я живу во Владикавказе.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Аслан!
Лучше пусть кап. ремонт нормально сделают. Кат тут не причем.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый день, подскажите пожалуйста а ваших представителей случайно нет в г. Нижневартовске?
Здравствуйте, Сергей!
В Нижневартовске постоянных нет. А что вы хотели?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/