- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 406 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Peugeot 406 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
8B 8C 8E 8F BFZ (XU5JP) LFZ (XU7JP) LFY (XU7JP4) 6FZ (EW7J4) RGY (XU10J2TE) RFV (XU10J4R) RFR (DEW10J4) RFN (EW10J4) RLZ (EW10D) RGX (XU10J2TE) 3FZ (EW12J4) XFZ (ES9J4) XFX (ES9J4S)
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
I: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 3.0
и последующие (если не указано исключение).
1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 — г.в.
Добрый день!
С пламегасителем разобрались. Нужен. Теперь ,пожалуйста, ответьте, какова надобность обманки ? Она обманывает ЭБУ на предмет исправности катализатора? А не проще ли выточить болт у токаря (на худой конец взять сливную пробку от таза и закрутить, чтоб не «шумело» через отверстие)?и такой ещё вопрос :взаимодействуют ли обе лямбды между собой? Не сочтите за хамство . Просто столкнулся с проблемой, а на форумах чего только не пишут.. и главное, все работает. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Самир!
Да. Не проще, по поводу болтов, свистков и прочего — http://www.exhaust-service.ru/pochemu-ne-stoit-stavit-mexanicheskie-obmanki/.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/