- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные каты не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
4А 4С СС SW EP3 EP6 EP6DT 5FT (EP6DT) EP6DTS EP6CDT NFU (TU5JP4) EP6CDTX
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
I: 1.4, 1.6, 2.0
и последующие (если не указано исключение).
2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Добрый день! У меня «Пыж» 308 2008 г.в. ЕР-6, проблема в следующем:
1. На холодную заводишь, сильно прыгают обороты и и немного троит, но это только на холодную.
2. Жор топлива в последнее время увеличился, при смешанной езде 13-14 литров на сотню, ранее был в районе 11.
3. Сильный шум в районе выпуска, даже не то что бы шум, шипение.
4. Динамика разгона,не понятна, впечатление что под капотом не 120, а 80 сил. Но иногда все не плохо. ( но грешу на AL-4, больше чем на сажевый)
Данные проблемы могут быть связаны с некорректной работой катализатора? Если да, то интересует, сколько стоит вся процедура замены, со всеми расходными и запчастями, а так же, после замены Ката на пламегаситель, требуется поменять марку масла или это не обязательно?
Здравствуйте, Алексей!
Возможно, нужна диагностика — точно определим в чем дело. 8500 руб под ключ, марку масла менять не надо.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Алексей, добрый день. Купил авто симптомы те же. Диагностика выдает ошибку на нижний лямбда зонд. Но предыдущий хозяин его недавно менял. Если вы решили проблему, буду рад узнать как.
Здравствуйте, пежо 308 sw конец 2009 EP6. 85ткм Р2178 — Ошибка регулирования состава смеси. При запуске непрогретого двигателя, запускается но через время как подавившись подкидывает обороты, прогреет и опять опускает. Вентилятор переодически включается /выключается на максимум даже без выскакивания Check eng. / Antipolutin. ОЖ и температура в норме. Такая фигня появилась после замены маслосьемных колпачков. Появился запах химический, вроде похоже на катализатор. Пока не прогреется на малых оборотах захлебывается и троит. Поможет мне что нибудь из обманок и замена катализатора?
Здравствуйте, Сашка!
Нет.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
У меня похожая ситуация с Сашкой. Пежо 308 1,6 EP 6. Колпачки в двигателе я не менял, но вентилятор включается в аварийный режим при температуре двигателя 70 и начало 90 градусов. При этом время прогрева двигателя заметно снизилось. Был на диагностике, открутили верхний датчик, засунули камеру и приговорили катализатор под замену. Вопрос такой, что мне делать? Что лучше заменить катализатор, или поставить пламегаситель с обманкой? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Поставить пламегаситель с обманкой.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Привет! У меня пежо Партнер типи 1,6/120 л.с. 2012г. Испанской сборки. Постоянно горит чек и разгонятся стал медленно, кажется двигатель работает на 3-х горшках. Когда нажимаю на педаль газа в начале чувствуется двойной рывок. Вобщем нет резвости. Машина прошла 75000 км. Нужно мне катализатор поменять на обманку и сколько будет стоить? Напишите свой телефон.
Здравствуйте, Игорь!
Ошибки какие по диагностике?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
пропуски в 1 цилиндре с права. Меняли катушки, свечи, вытаскивали воздушный фильтр. Еще заменили термостат с съемным датчиком. Скидывал друг ошибки, потом заводишь и чек пропадает. А когда трогаешься медленно и разгоняешься вроде-бы все нормально. Скорость переключаю и даю резко на газ и тут двигатель не тянет и трясется на холостых оборотах. Я сейчас в Москве на работе. Номера ошибок не помню. Друг мне сказал вроде ошибка как кислородный датчик лямба. Но у нас есть два таких датчика верхний и нижний. Я фишку перетыкал и ни каких изменений. Может их надо выкрутить, а завернуть другие и перетыкать фишки, тогда будет эффект.
Если у вас ошибка по лз, то вам надо вычислить по какому и заменить.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Скажите вы сами смогли-бы найти причину и устранить её? Что такое лз?
Можем. Лз — лямбда зонд.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! Проблемы следующие:
1) тяга ужасная
2) расход сумасшедший (последний замер)=в районе 20 л /на 100 км и это не на БК, а по расходу в живую (это пи…ц, я уже думаю может где течь…)
3) на низах-машина захлебывается;
4) рывки при разгоне и троганьи (плавно не может ехать)
5) жуткая вонь из выхлопухи (паленой пластмассой)
6) машина сама подгазовывает (не помогло: ни замена клапанов на впуск и выпуск, ни прошивка, ни сброс на заводские настройки)
Хочу поставить прямоток (с хорошим мягким спортивным звуком) и естественно вырезать катализатор!!Нужно ли ставить верхнюю (оригинальную лямбду) или в ней нет необходимости??
Диагностика ошибок не показывает…
Сколько полная стоимость?и что можете посоветовать??
Здравствуйте, Артем!
Нужно оставить. 8500 руб под ключ у нас стоит.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Дня доброго. Симптоматика та же: потеря мощности с 2000, рык и легкая вибрация при наборе оборотов, жрет и выпирает масло из-под крышки. EP6, 120 л.с. 75000 пробег. Мотористы проверили, свое отвергают, приговорили катализатор.
Почем будет встроить пламегеситель в штатное место? интересует для сохранения внешнего вида при перепродаже.
п.с.: что покажут датчики при компьютерной диагностике такого авто?
Здравствуйте, Максим!
8500 руб под ключ (с эмулятором). Покажут что всё ок — как в штатном рабочем режиме (для этого и ставится эмулятор).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Приветствую, у меня пежо-308, 2008гв, 1,6, 120, АКПП, пробег 101000. ЕР6 разумеется. Приобрел год назад, чек горел,: и все это время плохой разгон, толчки во время движения; после прогрева(чаще) и на холодную повышенные обороты; значительный расход топлива; иногда глохнет на светофорах, диагностика у ОД (г.Сургут) : Р1336 пропуски сгорания в произвольных цилиндрах, Р2192 ошибка регулирования состава смеси; Р1340 пропуски воспламенения в цилиндре 4; Р0171 ошибка регулирования состава смеси; Р1338 пропуски воспламенения в цилиндре 2; Р1337 пропуски воспламенения в цилиндре 1; Р0304 пропуски воспламенения в цилиндре 4; Р1339 пропуски воспламенения в цилиндре 3; Р0011 ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов; Р2178 ошибка регулирования состава смеси. и пожелали доброго пути.. есть наработки у Вас чего делать?
Здравствуйте, Антон!
Вам к мотористу надо.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
На турбо замена каталика будет так же и как к вам записаться??!
Здравствуйте, Стас!
Да. Записаться можно по т. +7-495-997-32-30.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте ! у меня Пежо-308 (2008 г.) ; возникла проблема с катализатором. Слышала, что даже самые лучшие катализаторы не приспособлены под наш «замечательный» бензин, поэтому многие меняют вышедший из строя катализатор на пламегаситель. Правильно ли это, и не повлечет ли за собой такая замена каких-нибудь новых проблем ? Заранее Вас благодарю !
Здравствуйте, Ирина!
Правильно (экономически), неправильно — экологически. Если вы установите ещё обманку, то проблем не будет никаких.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! У меня пежо 308 2008года двигатель EP6 катализатор весь вытряхнутый. Сколько будет стоить пламягоситель и обманки.
Здравствуйте, Анатолий!
8500 руб под ключ (с работой).
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте!в последнее время моя машинка пежо 308 2008 г.в стала плохо разгоняться и обороты плохо набирать, сделал компьютерную диагностику ошибок нет, бензонасос в порядке давление 3,5! есть мнение что чтото в облости глушителя не в порядке! СМОЖЕТЕ ПОМОЧЬ?
Здравствуйте, Кантемир!
Сможем.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/