PATHFINDER. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Ниссан Патфиндер :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Патфаиндер будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Nissan Pathfinder не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

R51 R50 KA24DE KA24E VG33E VQ35 VQ40DE

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

III: 4.0

II: 3.3, 3.5

I: 2.4, 3.0

и последующие (если не указано исключение).

1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.

62 Comments

  1. Aitas:

    Здравствуйте! на заказ можно катализатор на 4,0л ??? Казахстан

  2. александр:

    здравствуйте господа,хочу поделится со всеми владельцами нмссан патфандер,выше я писал о высоком расходе на своем авто, наконец я нашел причичину!на моем авто был увеличен импульс открытия форсунки, мне так объяснил специалист на СТО ,и конечно проверили и заново настроили зажигание (было позднее). надеюсь кому нибудь пригодится моя информация

  3. александр:

    здравствуйте, помогите найти причину высокого расхода топлива на патфандере R50,двигетель VG33.машина не дымит, масло не берет, работает ровно, недавно поменял гидрокомпенсаторы, менял лямды, диагностика не показываем ни каких ошибок.не знаю что делать. за ранее огромное спасибо

    • AIS:

      Здравствуйте, Александр!

      К сожалению удаленно по вашему описанию что-то путного не подскажешь, а пальцем в небо тыкать не хотим.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

      • александр:

        добрый день. с чего начать даже не знаю. машина ездила отлично на расход бензина особо не обращал внимание, вроде был в районе 20л по городу, потом стал замечать, что обороты двигателя стали меньше где то 450-500, я заехал на сто, там специалисты выставили зажигание немного раньше (трамлером), обороты стали нормальные 700-750, после этого расход стал ощутимо больше в районе 26-28л. гдето через неделю загорелся «чек» сгорела лямбда 3-я банка, поставил новый — все зап.части только оригинал и новое, но от бешенного расхода это не спасло, сказали поменять датчик дроссельной заслонки, поменял, настроил, результатов не принесло.В нашем городе нет сервиса по автомобилям марки ниссан,я поехал в г. Омск ( 280км, ближе нет),там промыли форсунки, поменяли свечи, выставили зажигание, сделали диагностику, ошибок нет, зажигание до приезда на сервис было немного раньше, специалисты сказали в пределах нормы, ВСЕ В НОРМЕ!приехав домой заметил что расход стал еще больше на 0,5л.Так ездил пол года. Недавно поменял гидрокомпенсаторы. сейчас двигатель работает без лишних шумов, все тихо, на педаль газа реагирует хорошо, но бывают моменты будто кто то за зад держит, и на холостом ходу иногда проскакивает небольшая вибрация(детонация). В остальном работает ровно. грешу на форсунки. может льют? в Омске промывали форсунки не снимая с двигателя, ЗАМУЧИЛСЯ!!!!

  4. сабит:

    Добрый день все присутствующим и имеющим опыт эксплуатации VQ40! Ниссан Х Терра, 2005г, 4,0 л. АКПП. Возможно ли дальнейшая эксплуатация, если удалить внутренности «вторых» КАТ-ов как справа так и слева. При этом передние, непосредственно у двигателя, КАТ-ы с ЛЗ остаются на месте. Спасибо.

  5. Андрей:

    Добрый день. Владею Ниссан Патфандер 4.0л 2007г.в. американец, пробег в районе 160 тыс.км. Периодически возникает неприятный запах, предполагают что пора менять катализаторы. Отдельные специалисты говорят что не следует замораживаться, ездить до конкретных признаков, например пока машина не станет «тупить». Наряду существует мнение, что неисправные катализаторы могут, убить ДВС. Где истина? Для себя решил в ближайшее время решать вопрос с катализаторами, точно не оригинальная запчасть, возможно универсальный катализатор или пламягаситель. Прошу сообщить мнение по поводу вероятности капитального ремонта ДВС, по причине неисправных катализаторов, отличительные характеристики вашей продукции, стоимость, сроки доставки в Алматы, особенности установки и дополнительных работ (например: прошивка «мозгов»). Спасибо.

    • AIS:

      Здравствуйте, Андрей!

      Да пора их удалять. Да, есть вероятность попадания катализаторной пыли в двигатель. Неоригинальные и универсальные пламегасители не надо ставить — сломаются сразу, собственно поэтому и дешевые. Поэтому — пламегасители + обманки.

      Пламегасители мы не продаем и не отправляем, а вот эмуляторы (обманки) продаем и отправляем. Вам нужнро 2 шт, т.к. как у вас 2 задних лз.

      5000 (2500х2) + 865 (доставка) = 5865 руб, 2 дня Pony Express. Прошивка не нужна.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  6. Сергей:

    2005г 4.0л VQ40DE 270 л.с нужны 2 эмулятора с доставкой до находки приморского края. Прошу выслать счет на оплату, договор купли- продажи на 2 эмулятора и доставку экспресс почтой. Какие гарантии доставки исправного оборудования?

    • AIS:

      Здравствуйте, Сергей!

      1) Отправили реквизиты и информацию вам на почту.
      2) Договор мы не делаем, по причине его ненужности для нас, как лишней бюрократической процедуры. Если что у нас есть манибек, если теоретически что-то не подойдёт. Но если вы настаиваете (я вас понимаю), то можете составить свой — подпишем без проблем. За 7 лет ни 1 эмулятор не был поврежден при транспортировке (даже Почтой России) и уж тем более Pony, Express и EMS-ом.

      p.s. У нас регулярно покупают с Находки, поспрашивайте вокруг или на форумах (последнее что помню — это несколько Мурано, Армада, Патролы и Акура МДХ). Сервисы или частники — не знаю, не могу сказать.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  7. александр:

    2005 г 4.0л 270 л.с

  8. александр:

    2005г 4.0л VQ40DE 270 л.с

  9. александр:

    у меня загорелась лампочка сервис ездил к электрику показало что католезатор

  10. Баке:

    Здравствуйте, у меня автомашина ниссан патфайндер 08.2004 гв, объем 4,0 с США. В данный момент удалили катализаторы и нуждаюсь в установке пламегасителей с эмуляторами. Подскажите пожалуйста, во сколько обойдется покупка и доставка данных девайсов до г. Атырау в Казахстан.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00