- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Лансер будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mitsubishi Lancer не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
:X: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0
:IX:1.3, 1.6, 2.0
VIII: 1.5, 1.8, 2.0
VII: 1.8, 2.0,
VI: 1.3, 1.5, 1.8 2.0,
V: 1.6, 2.0,
IV: 1.3, 1.5, 1.6, 1.8
III: 1.2, 1.5, 1.8
II: 1.2, 1.4
I: 1.2, 1.4, 1.6, 2.0
и последующие (если не указано исключение).
1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.
Здравствуйте, подскажите правильно ли сделали что выбили катализаторы на Мицубиси Лансере 1.8 кузов 10, после 100тыс пробега, и нужно делать прошивку? Тюнинг или евро 2?
Здравствуйте, Мария!
Правильно. Не надо никаких тюнингов — нет смысла на этой машине.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Вот это развод )))) обманка стоит не более 1500 т.р
Пламягаситель около 1000 т.р
Здравствуйте, Игорь!
Пруф будет? (если что мы ставим эмулятор АИС и продаем его отдельно по 3000 р — интересно где их продают по 1.5? Т.е. кто-то их берет по 3 и продает по 1.5)
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Почему надо ставить именно его?
Потому что: заводское исполнение + софт, который не заменит просто сопротивление и т.д. Не будет пережора.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
LAncer X 2.0. катализатор к вам отправлю. почем? и как?
Поставить пламегаситель + эмулятор? Это нужно?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь! В общем владею а/м Митсубиси Лансер 10 1,8 вариатор, не так давно засветился чек двигателя, сгонял на диагностику, ошибка P0420 -неисправная работа катализатора. Вопрос такой:какими способами лучше всего решить данную проблему (ну кроме замены на оригинал) в чем отличие между ними (способами решения) и что наиболее оптимально для самого автомобиля,дабы не насиловать движок,эбу и т.д. Нужно ли ставить прошивку,то какую, В общем нужен развернутый ответ. Заранее благодарен!!!
Здравствуйте, Дмитрий!
Нужно удалить катализаторы, поставить пламегасители + электронный эмулятор (либо прошиться). Рекомендуем эмулятор, а там сами смотрите.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Если можно дайте пож.ссылку на эмулятор и хор.пламегасители, буду благодарен! (сам из Самарской обл.)
http://www.exhaust-service.ru/mitsubishi/lancer/obmanka/, по пламегасителям не подскажу — не пользуемся сторонними.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
У вас есть продажа пламегасителей.Нужен встраиваемый в родной корпус коллектора.Лансер 9 с дв.1.6
Здравствуйте, Александр!
Нет. Отдельно от установки не продаем. Продаем и отправляем только электронный эмулятор.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Добрый день!
У меня lancer x 1.8
Заметил существенную потерю динамики, проверил все что можно уже, остался только вариант с катализатором. На сколько я понял их 2, один у движка, другой под днищем. Который под днищем меняется на пламегаситель, а у ДВС который на что?
Изменится ли звук? Во сколько обойдется их замена? Сколько по времени и когда можно записаться?
Здравствуйте, Евгений!
Пламегасители интегрируются в родные корпуса, соотвественно тот что в коллекторе — тоже внутри. 12 т.р. под ключ, 2-3 часа, в будни запись не нужна, на субботу запись по т. 8-985-997-32-30.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Ну судя по корпусу пламегасителя на схеме я слабо представляю это дело. Если не затруднит, можно фото? А если у меня прошивка стоит и не читаются лямбда-зонды, надобность в обманке отпадает? Цена остается такой же?
Фото если только завтра, смысл такой что у вас пламегаситель находится в родной корпусине. Если прошивка, то да — обманка не нужна, тогда — 9 т.р.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Ну и самый щекотливый вопрос) что можете сказать по поводу аналогичных устройств известных производителей? Почему стоит выбрать именно ваш пламегаситель? я просто всегда тщательно подхожу к выбору, перфекционист)
Качество хуже, долговечность меньше — они дешевле (в среднем, распространяются через сервисы — война за клиента, демпинг). Это основное. Плюс, если что-то не так теоретически, то никто не будет ссылаться — вон там мол брак, я не я — кобыла не моя)
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Ну так может вы ответите мне на мой вопрос?
Отвечу, когда вы ответите на вопрос, который я вам задал.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Здравствуйте, сколько будет стоить замена первого ката на впускной коллектор 4-2-1, и второго на пламегаситель, если можно то цену со всеми запчастями и работой
Здравствуйте, Роман!
Вы хотите снять родной коллектор и поставить другой + поменять второй катализатор на пламегаситель? Правильно? С обманкой или только железо?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Поменял катализатор на пламягаситель с установкой обманки. По дороге в сервис расход был 8-9 л. Обратно домой 15-16л. Катаюсь 2 дня , ниже 15 не опускается. Двигатель 2л
Здравствуйте, Атмир!
Вы у нас ставили?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Нет.Это имеет значение?
Конечно. Обманку механическую поставили?
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Да механическую.
Ошибку тоже убрали. Лампочка не горит.
Как раз для вас заметка http://www.exhaust-service.ru/pochemu-ne-stoit-stavit-mexanicheskie-obmanki/. Думаю всё прояснится.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/
Доброго времени суток,подскажите какова цена замены катализатора на пламегаситель под ключ на lancer X 1.8 CVT
Здравствуйте, Евгений!
11500 руб под ключ.
АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/