PILOT. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Хонда Пилот :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Пилот будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Honda Pilot не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

J35A9 J35Z4

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 3.5

I: 3.5

и последующие (если не указано исключение).

2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

38 Comments

  1. Антон:

    Немогу понять куда и кому платить? Скиньте пожалуйста квитанцию или номер карты и возможна ли отправка емс почтой?

  2. Антон:

    г. Магадан ! Так чтож мне делать, помогите плиииз?!))

  3. Антон:

    Здравствуйте! Устал уже с этими катами! Подскажите пожалуйста выдает ошибку 1 и 2 банк, сделали обманки туда вкрутили новые датчики , но не оригиналы . Чек около месяца не горел, потом загорелся и на следующий день погас и так с такой же переодичностью он загорался, а потом всё чаще и чаще , сейчас обманки сняли , чек теперь горит постоянно! Что мне делать или что можно у вас приобрести чтобы решить эту проблему((

  4. Дмитрий:

    Добрый день,

    Посоветовали вашу компанию на клубе https://pilot-club.su/
    Pilot 2013. Периодически загорается чек из-за катализаторов. Бензина, не вызывающего чек, не нашел. Есть желание заменить на пламегасители. Есть ли смысл менять все 3 сразу? Какая цена за всё? Когда можно провести работы?

    Спасибо.

  5. Николай:

    Здравствуйте. Есть пилот’03, пробег 300+, vtm-4 уже год как отключился, по выданной ошибке менял какую-то лямбду, но это не помогло. Думаю катализаторам трындец. Сколько по времени и по деньгам поменять все каты и как дополнительно банку глушителя? Или может есть готовый вариант всей сислемы?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00