Mondeo. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Форд Мондео :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Мондео будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Ford Mondeo не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

IV: 1.6, 2.0, 2.3, 2.5

III: 1.8, 2.0, 2.5, 3.0

II: 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

I: 1.6, 1.8 2.0, 2.5

и последующие (если не указано исключение).

1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

122 Comments

  1. Радисав:

    Добрый Вечер!
    У меня ФОРД МОНДЕО IV 2008 2,0 л 145 лошад. сил .
    Прочитал на Вашем сайте все подробно и кажется моему автомобилю необходима замена катализатора на пламегаситель.
    Скажите пожалуйста, сколько это будет стоить у Вас?
    А так же можно ли у Вас поменять гофру? Если да, то какова стоимость данной услуги?

  2. Андрей:

    Здравствуйте!у меня форд мондео 1997г 2 литра прбег 144000,недавно появилась такая проблема: завожу двигатель без проблем,нажимаю на газ,обороты начинают падать,но после не большой перегазовки работает норм, но и после резкого нажатия на педаль обороты движка падают — может ли быть эта проблема связана с катализатором?

  3. владимир:

    2литра 2002г

  4. владимир:

    добрый день.у меня горит ошибка диагностика показывает котолизатор.форд мондэо3 что делать?

  5. александр:

    Сколько будет стоить заменить катализатор на пламягоситель?

  6. Виктор:

    выпускной коллектор на форде мондео двигатель 2.3 2008 года, подсекает из гофры можно заменит сколько будет стоить и когда можно приехать.
    Спасибо. Виктор.

  7. дмитрий:

    сколько будет стоить ваш пламегаситель на форд мандео 4

  8. Алексей:

    добрый день. Ехал на форд мондео 3 по трассе резко ослабла педаль сцепления выжимая ее передача перестала включаться остановившись я заглушил машину передачи стали включаться но педаль все равно слабая сцепленичя завел машину она опять не включается и не выключается. что может быть?

  9. Алексей:

    Добрый вечер! у меня возник такой вопрос мне выбили катализатор на мондео 3 и поставили обманку надо или нет прошивать мозги???

  10. Игорь.:

    здравствуйте. авто — мондео 4, 2 литра, механика. пробег 29000. недавно почувствовал симптомы убитого каткализатора. заводится и едет нормально до 3х тыс об. Но при сильном нажатии газа под днищем в районе двигателя слышится несильное дребезжание,резонирование и авто не набирает более 4 тыс. об. Но чек не высвечивается. И еще. проверил масло — уровень мин. хотя 4 тыс км назад был макс. это как то связано? двигатель работает на х.х. четко, свечи в порядке, выхлоп чистый. может совпадение? но прошлый межсервисный пробег масло не доливал ни разу. неужели части кат. попали в движок? визуально это можно установить? или у меня только начало конца?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00