E60. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

Типовые симптомы неисправности:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализаторов BMW E60 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора БМВ Е60 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше. Если же просто вырезать катализаторы БМВ Е60, то выхлоп будет громковат.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW E60 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

26 Comments

  1. Сергей Валерьевич:

    Здравствуйте, ехать мне к вам очень далеко. Скажите, сколько стоит все выслать без работы. Машина БМВ 525I кузов е60, привод задний, мотор N52 мощность 218 л.с.

  2. Елена:

    Добрый день! Сколько будет стоить замена катализатора на пламегаситель на BMW 525 е60 2004 г?

  3. Денис:

    Добрый вечер
    Сколько будет стоит замена катализатора на БМВ е60 2006г 530xi
    Они у меня уже звенят.

  4. Владимир:

    Добрый день! Ск. будет стоить верезать каты с установкой пламегас и обманок (т.е. все под ключ) БМВ е 60 2006 г.в. 525. бензин

  5. Евгений:

    Добрый вечер. У меня bmw e60 525xi 2006г. евро 4. пробег 176000. при диагностике показало ошибки р0420 р0430. тоесть катализаторы мертвые. Выбил и вварил пламягасители с механическими обманками. в результате ошибки скинулись и появились снова и прицепом еще вылезло р2270 р2272 р0157. Стираются и снова появляются. Уже и лямбды все выкручивал и чистил в ортоф. кислоте. результат один . А потом наткнулся на статью о том что ни какие обманки не подходят для евро 4 и евро 5. И где правду искать.Кстати сканировал своим ЕЛМ 327 и сбрасывал .а потом поехал в сервис по БМВ рЕЗУЛЬТАТ ТАКОЙ-ЖЕ. И КАК БЫТЬ .ДЕНЬГИ ТА НЕ МАЛЫЕ ПРОСИТЕ.

  6. Алексей:

    Здравствуйте! Сколько будет стоить вырезать каталы вместо них поставить пламегасы и прошить машину на евро2? Bmw E60 525i n52

  7. давид:

    bmw e60 2008 3.0битурбо n54b30 удалены оба ряда катов. Есть обманки на нее? Какая цена?

  8. Артём:

    Приветствую , у меня Бмв Е60 530i 2004 год , Я в Красноярске, вы мне можете помочь?у нас просто в городе нет таких деталей, Сколько мне обойдётся пламегаситель и хитрушки? Наши колхозники говорят вырежем заварим и будешь ездить с чеком на приборке, другой говорит 50/50 что потушим его, что мне это не нравится)

  9. Игорь:

    Здравствуйте! У меня 520i Е60, 2009 года. Мотор N43. Принимая во внимание его Евро4, и датчик NOx — возможно ли его перевести на безкатализаторный режим? Также интересует вопрос — какими методами будет «спрятан» NOx нейтрализатор и датчик?
    Сориентируйте по цене пож-та.

    • AIS:

      Здравствуйте, Игорь!

      Этот датчик стоит за последним катализатором, этот последний катализатор всегда живой (ни разу не встречали чтобы он был неисправен), его не трогаем просто. На остальных стандартно — пламегасители + обманки. 20 т.р. под ключ.

      Вот на VW, Skoda с ним проблемы, а вот с BMW всё ок в этом плане.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

      • Игорь:

        Добрый вечер! Я почему спросил про нейтрализатор NOx и датчик NOx — после удаления катализаторов, датчик NOx, имеющий в своем составе нагреватель, О2 анализатор, NO анализатор и датчик температуры (8 проводов и стоимость 22.000р) выходит из строя после 30 т.км. По причине того, что недавно его поменял, и двигатель стал работать в нормальном послойном режиме, на трассе, в режиме расхода 4 л\100км выскакивают ошибки неэффективности работы катализаторов. Поэтому изучаю проблему глубоко — уже 22тыс. рублей ушло на поддержку европейского производителя.

  10. Дмитрий:

    Сколько стоит заменить катализатор на пламегаситель e60 525 xi n52 2006?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00